Open
Close

Игры английский язык. Английский для детей: онлайн-ресурсы, которые нужно добавить в закладки

В этом разделе мы будем выкладывать английский язык для детей в виде пошаговых уроков. Но это не простые уроки, а интерактивные, то есть составленные в виде развивающих игр и упражнений. Такой метод обучения английскому языку на сегодняшний момент является самым эффективным для детей любого возраста, начиная с самых маленьких. Ведь за этими уроками им не придется скучать, к тому же они смогут заниматься ими самостоятельно, не отрывая родителей от важных дел. Постепенно мы будем выкладывать урок за уроком, чтобы ваши детишки могли пройти базовый курс английского языка и получить от этого удовольствие. Следите за появлением новых уроков и не забывайте повторять пройденное!

Также вы можете скачать на нашем сайте различные обучающие материалы по английскому языку, которые можно распечатать на принтере и заниматься без помощи компьютера.

Английский язык для детей - Материалы для распечатки

Для более лучшего запоминания букв, вы можете также скачать на нашем сайте Плакат с английским алфавитом и повесить его на стену в детской комнате. Также вам пригодятся Карточки с английским алфавитом , которые вы можете распечатать, вырезать и использовать для занятий. С такими учебными материалами изучать английский язык для детей гораздо веселее и увлекательнее. Ведь с ними можно придумать множество развивающих игр! Периодически проверяйте знания ребенка, делая выводы о его готовности к следующему уроку.

Очень полезными для формирования правильного написания английских букв являются "Английские прописи - Буквы прописные и заглавные"

Детский портал Чудо-Юдо также подготовил для вас цветные "Английские карточки со словами и их транскрипцией" , которые тоже можно распечатать и использовать для обучения как в домашних условиях, так и в учебных заведениях.

Незаменимым помощником в обучении являются Цветные кроссворды на английском языке , которые дети просто обожают. Достаточно только скачать их, распечатать на принтере и разгадывайте в свое удовольствие!

А еще мы открыли новый раздел "Задания по английскому языку в картинках ", где дети смогут запомнить и научиться писать английские слова на различные темы. Темы слов с картинками будут регулярно добавляться. Не пропустите!

Онлайн обучение английскому языку для детей

Интересными для детей любого возраста являются и развивающие мультики, особенно если они помогают выучить иностранный язык. Их вы тоже найдете на нашем сайте, в разделе А теперь можете приступать осваивать английский для детей в онлайн уроках по шагам!

Программа «Английский язык» рассчитана на детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет.
Срок реализации программы обучения 2 года.
Занятия проводятся два раза в неделю.
Учебная группа состоит из 10-15 детей, это позволяет педагогу уделить достаточно внимания каждому ребенку.

Организация учебной деятельности. Обычно занятия начинаются с приветствия, а так же фонетической разминки. Затем проводится разучивание новой лексики или речевого образца. На занятии широко используются рифмовки или песенки, языковые и подвижные игры. В конце занятия проводится подведение итогов, педагог отмечает наиболее активных детей, затем все дружно прощаются на иностранном языке.

Виды оценки результативности учебных знаний. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль.

Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений воспитанников. Формы оценки: диагностическое анкетирование, устный опрос, собеседование с детьми и родителями.

Текущий контроль применяется для оценки качества материала. Формы оценки: текущие тестовые задания, творческие задания, игры. Итоговый контроль может принимать различные формы: праздники, игры, спектакли и др. При переводе детей 1-го года обучения на второй этап проверяются следующие знания и навыки:

  • Усвоение лексических единиц (существительные, прилагательные, числительные) – 60-80 единиц.
  • Понимание на слух 3-5 предложений, составленных из знакомых речевых оборотов.
  • Умение произнести 2-3 предложений, составленных из знакомых речевых оборотов;
  • Умение ответить на 3-4 знакомых вопроса.
  • Пропеть или прочитать 1-2 рифмовки, песенки.
  • Выполнить 5-10 команд или самому произнести 3-5 команд.
По окончанию второго года обучения дети должны овладеть следующими знаниями и навыками:
  • Знание лексических единиц – 80 – 100 единиц.
  • Понимание на слух 5 – 6 предложений со знакомой лексикой.
  • Произношение монолога из 2 – 3 реплик.
  • Разыгрывание диалога, состоящего из 2-3 предложений на каждого говорящего.
  • Ответы на 5 вопросов по пройденной теме.
  • Декларирование 2 – 3 рифмовок или стихотворений по выбору.
Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

Программа объединяет теоретический, практический, творческий и контрольно – итоговый учебный материал и предусматривает два уровня усвоения учебного материала: репродуктивное действие с подсказкой, репродуктивное действие по памяти.
Практический материал направлен на развитие навыков монологической и диалоговой речи.
Творческие задания раскрывают способности воспитанников, формируют эстетический вкус.
Контрольный материал позволяет объективно и дифференцированно оценить результаты учебной деятельности учащихся.

График учебного процесса может быть изменен в зависимости от конкретной учебной или практической задачи при обязательном соблюдении общей продолжительности теоретического обучения, творческих заданий, практических и контрольно – итоговых работ.

В процессе работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста необходимо соблюдать ряд правил, которые помогают успешно решать задачи обучения иностранному языку:

  • лучше всего запоминают слова, называющие то, что интересно детям и что имеет для них эмоциональную значимость;
  • необходимо создавать положительные представления ребенка о себе, что усиливает его стремление к общению по-английски;
  • игра для детей этого возраста является основным методом обучения английскому языку; распределяя задачи для участия в игре, следует учитывать уровень усвоения пройденного материала каждым ребенком в игре;
  • обращение учителя к героям художественных книг, мультфильмам, любимым игрушкам, которые ребята приносят на урок, повышает внутреннюю мотивацию к изучению языка;
  • сочетание различных видов деятельности и разнообразных игровых моментов снижает утомляемость в течение занятия;
  • похвала учителя на занятии и сообщение родителям об успехах их ребенка является бесспорным стимулом к успешному овладению английским языком на начальном этапе обучения;
  • педагогика сотрудничества с родителями лежит в основе учебного процесса; родители не только повторяют с детьми пройденный материал, но и готовят фрагменты костюмов для занятий, индивидуальные карточки и участвуют в итоговых занятиях.
В данной программе задачи решаются в процессе целенаправленной деятельности: на занятиях, воспитательных мероприятиях, в практической деятельности в тесном сотрудничестве с родителями и педагогами учреждения.

Учебный план

Раздел Количество часов
1 год 2 год
1 Введение 2 1
2 Я люблю английский 4 -
3 «Приятно познакомиться» 5 -
4 «Мои друзья» 5 -
5 «Животные» 9 2
6 «Моя семья» 8 2
7 «Мои любимые игрушки» - 5
8 «Мы любим играть!» - 5
9 «Моё тело и одежда» - 3
10 «Мы любим праздники» - 6
11 «Продукты питания» - 4
12 «Цвета» - 2
13 «Весёлый счёт» - 2
14 Диагностика знаний 1 1
15 Внеклассные мероприятия 2 2
Всего: 36 36

Тематический план 1-го года обучения

Учебно - тематический план 2 год обучения

№ п/п Наименование тем Количество часов
теория практика всего часов
1 Введение 1 2 3
2 «Животные» 1 1 2
3 «Моя семья» 1 1 2
4 «Мои любимые игрушки» 3 2 5
5 «Мы любим играть!» 3 2 5
6 «Моё тело и одежда» 2 1 3
7 «Мы любим праздники!» 3 3 6
8 «Продукты питания» 2 2 4
9 «Цвета» 1 1 2
10 «Весёлый счёт» 1 1 2
11 Диагностика знаний 1 1
12 Внеклассные мероприятия 2 2
Всего: 19 17 36

Все помнят, как в школе нас заставляли заниматься по скучным, морально устаревшим и ветхим библиотечным учебникам. Нашим детям повезло больше. Но вместе с внушительным выбором приходит и чувство растерянности. Как понять, что подойдет именно вашему ребенку? Мы отобрали восемь учебников английского языка для детей и разбили их на две категории: пособия для самых юных (6-9 лет) и для подростков (10-15 лет).

Современные учебники значительно отличаются от своих предшественников. Обучение в них строится не только с помощью ярких картинок и игр. Авторы пособий разрабатывают персонажей, которые нравятся школьникам. Это могут быть дети, животные или даже мифические герои, с которыми ребенкому хотелось бы себя ассоциировать. Далее авторы ведут своих персонажей по всему учебнику, рассказывая о повседневной жизни героев и приключениях, которые с ними происходят.

Кроме того, современные пособия не только учат детей английскому языку, но и помогают развиваться в целом. В этих учебниках ребенок найдет много творческих заданий: смастерить открытку, сочинить песню. Подросткам же предлагают индивидуальные, парные и групповые проекты.

При регулярных занятиях дети еще до окончания школы приобретут уровень .

Общая структура учебников английского для детей

  • Основное учебное пособие для детей 6-9 лет, как правило, носит название Pupil’s Book или Class Book. Пособия для детей 10-15 лет называются Student’s Books. Они представляют собой иллюстрированные тексты с заданиями. В конце учебников вы найдете списки новых слов (Word Lists) и пояснения грамматики (Grammar Reference). Некоторые издательства предлагают материалы по страноведению (Culture Clips).
  • В тетради с упражнениями (Activity Book) ученик выполняет задания из юнитов: рисует, раскрашивает изображения, вписывает слова, сочиняет эссе и решает тесты.
  • В Teacher’s Book вы найдете советы по ведению урока, правильные ответы на вопросы тестов, транскрипты аудиозаписей и дополнительные материалы для обучения по юнитам: истории, песни, обсуждения, игры. Также вы узнаете, какие навыки каждое конкретное упражнение развивает у ребенка.
  • Все учебники продаются вместе с CD-дисками, на которых записаны материалы для аудирования. Некоторые учебники сопровождаются дисками с видеофайлами.

Учебники для детей 6-9 лет

Считается, что 6-7 лет - наиболее подходящий возраст для начала изучения английского языка. Ребенок уже ходит в школу, привыкает к регулярному расписанию и непрерывному процессу обучения. У него появляются собственные интересы, поэтому его легче заинтересовать и замотивировать, чем малыша, который еще только ходит в детский сад. Давайте посмотрим, какие пособия помогут ребенку на этом этапе.

Структура

Учебник (Class Book) состоит из 9 юнитов, каждый из которых посвящен какой-то теме: школьная постановка, пикник, игрушки, ферма. Юнит делится на несколько коротких уроков: это позволяет не только удобно разбивать занятия в зависимости от выделенного времени и выносливости ученика, но и тщательно прорабатывать все навыки. Задания нацелены в первую очередь на развитие навыка активного слушания и говорения. Упражнения состоят из красочных иллюстраций, небольших текстов и коротких аудиозаписей.

Примеры упражнений: Listen and find (нужно изучить изображение, послушать диктора и найти на картинке указанные предметы, животных или людей), Listen and say (нужно повторять слова за диктором), Listen and sing (нужно повторять строчки из песни). Чтобы разбавить монотонный образовательный процесс, детям предлагаются творческие задания, например, смастерить рамку для рисунка. Закрепить изученный материал можно в игровой форме (блок Revision). Например, предлагается сыграть в настольную игру: пройдя путь от старта к финишу, ваш ребенок заработает очки за правильные ответы.

По мере повышения уровня учебника вы будете встречать больше текста: например, электронные письма, которые дети пишут своим родителям из летнего лагеря, или журнальные вырезки из небольших интервью и статей.

После всех юнитов вы найдете тексты песен и еще больше упражнений.

Дополнительные материалы

Стандартный комплект содержит тетрадь с заданиями и пособие для учителя. Помимо аудиофайлов, на дисках есть видеоматериалы двух типов. Первый - короткие (2-3 минуты) анимационные ролики с уже знакомыми ребенку персонажами из учебника.

Второй - более длинные (8-10 минут) ролики без анимации: в них актеры разыгрывают обучающие скетчи по темам из учебника.

Welcome by Virginia Evans and Elizabeth Gray - учебник издательства Express Publishing. Дети телепортируются в новые будоражащие воображение места при помощи волшебного персонажа - джина. А в третьем учебнике его заменяет мальчик Оскар, который переезжает вместе со своей семьей в Эдинбург и становится репортером школьной газеты Welcome Weekly. Виртуально путешествуя по миру, дети учат английский.

Возраст : 6-7 лет

Уровень : A1

Возраст : 8 лет

Уровень : A1

Возраст : 9 лет

Уровень : A1

Структура

Учебники (Pupil’s Book) Welcome 1 и Welcome 2 состоят из 14 юнитов каждый. В юнитах по три урока. Welcome 3 состоит из шести модулей по три юнита в каждом (всего 18 юнитов). Содержание учебника подскажет, какой лексике посвящен каждый юнит (окружающая среда, каникулы, еда, домашние животные) и какие письменные навыки отработает ребенок (описание по фотографии, письмо, рекламная брошюра, приглашение, рецепт, статья, история, расписание). В каждом юните есть наглядные грамматические таблицы и задания на практику этого материала (например, назвать множественное число существительных).

Примеры заданий: Talk with your friend, then write (детям требуется разыграть друг с другом диалог и написать свои варианты в тетради), Read and correct (ученику предлагается прочитать предложения и исправить допущенные в нем ошибки), Read and answer the questions (по прочтении текста нужно односложно ответить на короткие вопросы).

Блок Revision (повторение) дается после каждых 3-4 юнитов. Также в конце учебника вы найдете пример сценария школьной пьесы (School Play) с песнями и разбитыми по ролям словами. Далее для вас подготовлен список слов (Word List), с которым будет удобно повторять пройденный материал. А напоследок создатели учебника припасли раздел «Фотоальбом» (Photo File Section). На страницах есть свободное место, позволяющее вклеить свою фотографию, нарисовать картинку и описать ее или выполнить соответствующее задание.

В конце Welcome 3 вы найдете материалы по страноведению (Culture Clips). Здесь ребенок сможет узнать занимательные факты об англоязычных странах.

Дополнительные материалы

В комплекте с учебником также идут рабочая тетрадь (Workbook), пособие для учителя (Teacher’s Book), аудиофайлы и цветные карточки (Flashcards) с изображениями предметов, погодных условий, животных, людей, зданий: имея перед глазами визуальную информацию, детям проще запоминать слова.

Fly High by Danae Kozanoglou - учебник издательства Pearson. Цель пособия - развить позитивное отношение у детей к английскому языку. Для этого ученикам предлагаются юмористические мультяшные истории, игры, песни и речевки.

Возраст : 6-7 лет

Уровень : A1

Возраст : 8 лет

Уровень : A1

Возраст : 9 лет

Уровень : A1

Возраст : 10 лет

Уровень : A2

Структура

Учебник (Pupil’s Book) Fly High 1 состоит из 14 юнитов по два урока в каждом. Fly High 2 и Fly High 3 состоят из 28 уроков (нет разделения по юнитам), а Fly High 4 - из 36 уроков. После нескольких уроков ученик получает передышку в виде раздела Jungle Fun. Здесь находятся игры и легкий развлекательный материал. Между уроками дети найдут части комикса о приключениях девочки Салли (Sally’s Story) и другие истории в разделе Story Time. Такой формат цепляет детей: занимательную информацию они получают не сразу, а поэтапно, юнит за юнитом.

В конце есть красочный алфавит и карточки, которые можно распечатать и вырезать для более легкого запоминания новых слов. Здесь же вы найдете материалы для праздников: песни, описание традиций и инструкции, например, как смастерить открытку или маску на карнавал.

Дополнительные материалы

Аудиофайлы, карточки со словами, рабочая тетрадь, тесты и пособие для учителя дополняются отдельным учебником по грамматике Fun Grammar и пособием для учителя Fun Grammar Teacher’s Guide.

Brilliant by Jeanne Perrett - учебник издательства Macmillan. Пособие ставит своей целью открыть глаза детей на мир, полный приключений, в которые попадают главные персонажи учебника Элис, Дензил, Берти, Нора и Брилл. Достигнуть этого, по мнению создателей, можно через чтение простых и увлекательных историй. Простых схем придерживаются авторы и в объяснении грамматики, преподнесении новой лексики. Так достигается желаемый результат: дети играют, изучают новый материал без скучных и заумных формулировок и продвигаются в английском.

Возраст : 6-7 лет

Уровень : A1

Возраст : 8 лет

Уровень : A1

Возраст : 8 лет

Уровень : A1

Возраст : 9 лет

Уровень : A1

Структура

Учебники (Pupil’s Book) состоят из 8 юнитов каждый. В конце каждого юнита есть раздел Adventure Notebook - это вовлекающие в процесс обучения активности, например: нарисовать свое имя и сделать из него красивый постер на стену или заполнить анкету о себе. После двух юнитов ученик выполняет задания на повторение (Revision). В конце пособия есть краткая сводка грамматического материала всего курса (Grammar Summary).

Дополнительные материалы

Помимо карточек (Flashcards), в комплект также входят стикеры (Stickers), которые делают процесс обучения ярче и забавнее. Кроме аудиофайлов, тетради с заданиями (Activity Book) и тетради с тестами (Test Booklet), есть отдельный учебник по грамматике (Grammar Book): он состоит из 30 уроков и финального теста.

Учебники для детей 10-15 лет

Пособия для подростков учат формулировать и высказывать свое мнение по самым разным темам, предлагают материал о проблемах и интересах тинейджеров, готовят к сдаче первых международных экзаменов KET и PET.

New Challenges by Michael Harris, Amanda Harris, David Mower - учебник издательства Pearson. По словам авторов, их пособие для подростков 10-15 лет помогает ученикам эффективнее заниматься английским и развиваться как личность. New Challenges не только вовлекает детей в изучение тем науки, истории, технологий, образования, но и мотивирует высказывать собственное мнение, занимать активную позицию по каждому из вопросов. Уровни 1 и 2 готовят учеников к экзамену Cambridge English: Key (KET), а уровни 3 и 4 - к Preliminary English Test (PET).

Возраст : 10 лет

Уровень : A1

Возраст : 11 лет

Уровень : A1 + KET

Возраст : 12 лет

Уровень : A2 + KET

Возраст : 13 лет

Уровень : A2–B1 + PET

Возраст : 13+ лет

Уровень : A2–B1 + PET

Структура

Учебник каждого уровня (Student’s Book) состоит из 8 модулей. Примерные темы модулей: открытия, талант, воображение, истории жизни, музыка, фильмы, здоровье, мода. Модуль содержит упражнения на развитие всех навыков и отдельно выделенные ключевые слова (Key Words) по теме.

Для развития навыка письма есть раздел «Вызов» (Your Challenge). В качестве вызовов может быть, к примеру, задание заполнить анкету на участие в каком-либо международном конкурсе или научиться писать официальную жалобу (a letter of complaint). Чтобы улучшить навыки командной работы и развить творческие способности, стоит выполнять упражнения из блока «Проекты» (Projects). Например, учитель дает задание группе учеников подготовить плакаты и кричалки в поддержку любимой спортивной команды. В конце каждого модуля есть задания на проверку изученной лексики.

В конце пособия авторы вставили развлекательный раздел Time Out. Здесь есть тесты, забавные факты, кроссворды, шутки, стихи. За ним следует раздел Picture Dictionary. Здесь вы найдете тематические словари, каждое слово в которых сопровождается иллюстрацией. Также есть таблицы с устойчивыми словосочетаниями (Collocations), идиомами (Idiomatic Language) и антонимами (Opposites).

Ховрино

«Меня зовут Софья, мне 15 лет. Занимаюсь в центре «YES» уже больше полугода и чувствую заметный прогресс в английском! Методика преподавания направлена, в первую очередь, на разговорную практику. Стало просто воспринимать английскую речь на слух, вести элементарные разговоры. Никаких зазубриваний и огромных домашних заданий, как в обычной школе. Тем не менее, прогресс очевиден. Спасибо школе «YES»»

Ховрино

«Настоящим выражаю глубокую благодарность центру «YES»-Ховрино за качественное обучение моей дочери Екатерины. Прогресс после ваших занятий очевиден. Также хотел бы высоко отметить грамотный подбор преподавательского состава. Это настоящие профессионалы своего дела-Мастера! Хочу пожелать центру «YES» - Ховрино успехов в удержании высокой планки качества обучения. Мы с Вами!» С уважением, Антипов А.Ю., дочка учится 1 год

Ховрино

«Мы учимся в Центре иностранных языков первый год. Нам нравится. Ходим на 2 иностранных языка и видим заметные продвижения в изучении английского и китайского языка. Учителя подобраны на мой взгляд очень хорошо. Мой сын с удовольствием ходит в школу. Здесь царит теплая и доброжелательная атмосфера. В общем довольны и родители, и ребенок. Спасибо!»

Ховрино

«Выбирая курсы английского языка, я остановилась на школе иностранных языков «YES» по многим причинам. Во-первых, группы здесь маленькие, так что внимание уделяется каждому студенту. Во-вторых, новые, хорошие учебники известных иностранных издательств. Почти на каждом уроке мы смотрим видео с речью носителей языка, темы уроков интересные –есть что обсудить, в отличие от тем на школьных занятиях. Кстати, именно благодаря курсам у меня стало получаться излагать свои мысли на английском, и я довольно хорошо понимаю речь на слух. В школе «YES» часто проводятся различные мероприятия, организуются поездки. Недавно я посетила открытый урок японского языка и собираюсь записаться также на этот курс.»

Ховрино

Солнцево

Прошел летний интенсив в Солнцево. Понравилось. Отдельное спасибо преподавателю Дарье, помогла преодолеть неуверенность в произношении на английском. Будем надеяться на продолжение обучения.

метро Кузьминки

I’ve been studying in YES center for 2 years and during these 2 years I’ve learned English from B1 level to B2 + level. Practically C1 level. I really like the lessons. I’ve met a lot of teachers here and all of them were really kind. And I really understand the explanations, that’s why I understand practically everything during our lesson. By the way our lessons are interesting, we not only study. We also play different games to practice vocabulary, grammar and just to practice our speaking. By the way, we also speak a lot during the lesson. That’s why we not only drill vocabulary and grammar and also make our listening and other skills.

метро Кузьминки

Well, I’ve been studying in YES for 2 years and I think my life changed when I have met so good people who I communicate with. I regard our teacher Kate who is one of the most caring and understanding teachers I have ever met. She really explains the material in a good way what’s why I like her way of teaching. Also I am happy that I’ve met so many friends here. We communicate and spend a lot of time together. YES center helped me to improve my skills, my knowledge and my abilities in general. That’s why I’m really thankful.

метро Кузьминки

Я учусь в YES еще с открытия школы. Я могу сказать, что это очень эффективные занятия, дополнительные курсы. Я в течении очень маленького периода времени обучился очень многому. Так же я добился больших успехов в школе. Про преподавателя могу сказать, что у нас очень красивая и отзывчивая преподаватель, добрая, она всегда идет навстречу. Она не слишком строгая, но и не слишком мягкая. Одногруппники у меня классные и веселые, со всеми можно хорошо общаться.

Ховрино

Хочу отметить, что я выбирал курсы обучения с учетом близости к дому, а живу я в районе «Ховрино». Перед началом занятий администраторы предложили мне пройти бесплатное письменное и устное тестирование для определения моего уровня знания английского языка. В итоге мне очень повезло обучаться английскому языку в дружной группе у талантливого, отзывчивого и очаровательного преподавателя Екатерины! Занятия в группе Екатерины оптимально сбалансированы для студента: слушание преподавателя, коммуникация с преподавателем и со студентами в группе и само говорение студента проходят максимально выверено. Это позволяет нам получать всесторонние языковые навыки. В обучении мы используем коммуникативную методику, главная цель которой - научить применять язык в реальной жизни с первого занятия. На групповых занятиях Екатерина объединяет нас в небольшие подгруппы или пары, давая нам коллективные задания.

Ховрино

Английский язык я начал учить, когда понял, что без него никуда. По работе мне много приходится ездить в разные страны и конечно очень удобно когда рядом с тобой переводчик. А что когда его нет? Так возникла серьёзная мотивация в овладении языком. Сначала его начал учить самостоятельно, а потом осознал, что в этом деле нужна система и хороший педагог. Думаю, мне повезло. Как-то я попал на открытый урок в центре yes... Закончив первый уровень elementary я себя уверенно чувствую в общении с иностранцами. И на собственном опыте осознал, что иностранный язык открывает новые возможности! Главное не лениться и не пропускать занятия.

Ховрино

В центре YES я учу три языка: английский, испанский и китайский. Почему сразу три? Потому что иностранные языки мне хорошо даются! Особенно мне нравится испанский язык, потому что он очень красивый. Самый трудный язык – китайский, а особенно написание иероглифов. Я пока еще не решил, кем стану в будущем. Возможно дипломатом.

Ховрино

Больше всего мне нравится наш педагог, Екатерина Немцова. Она хорошо объясняет, добрая, отзывчивая. Мне нравятся люди, которые сидят на ресепшн, если что – подскажут. Нравится дизайн школы. Перед занятием я люблю пить горячий шоколад. Здесь у меня есть друзья. Английский язык мне нужен для поездок на международные соревнования по танцам и успехов в школе. В общем, мне нравится изучать английский язык.

Ховрино

Солнцево

Я, Дмитрий, инженер-конструктор небольшой московской компании. Одной из моих задач была организация конструкторного отдела в Китае. Там мне понадобился разговорный английский и я оказался в YES. Выбирая из не малого количества школ в моем районе, только здесь мне предложили летнюю группу для начинающих. И уже третий уровень я остаюсь верным студентом этой школы. Для меня важно и здесь это в полной мере присутствует четкая отработанная последовательная система обучения. Не торопясь, шаг за шагом, тема за темой, прорабатывается, вкладывается материал. Исходя из особенностей группы, ее пожеланий – преподаватель с методистом делают упор на задания, вызывающие у нас наибольшие затруднения. Спасибо нашим преподавателям за искреннее желание научить, за усердие и терпение.

Солнцево

Мое первое знакомство с центром иностранных языков YES началось после того, как я устроилась на работу. Возникла острая потребность в изучении английского языка. Уровень моего английского был на нуле, поэтому сильно переживала как буду успевать за группой, как будет проходить процесс обучения и так далее. Но как оказалось переживала я зря. Все сотрудники и преподаватели оказались очень отзывчивыми, всегда готовыми прийти на помощь. Особенно, огромное спасибо хочу сказать преподавателю – Поповой Евгении. Обучаясь на уровне Elementary я уже могу объясняться и вести диалог с иностранцами (носителями языка), читаю книжки, понимаю о чем поется в песнях зарубежных исполнителей. Результат обучения оправдал все мои ожидания. Спасибо школе YES за то, что вы есть.

метро Кузьминки

Хочу поблагодарить преподавателя английского языка для самых маленьких Евгению за профессионализм и индивидуальный подход к каждому ребенку. Илюша с большим удовольствием и интересом посещает занятия, которые проходят в легкой, игровой форме. Что позволяет без труда запомнить новый материал. Так же хотелось сказать отдельное спасибо администратору Юлии, которая всегда доброжелательно встретит, выслушает и ответит на все, интересующие, вопросы.

С каждым годом становится все очевиднее снижение возраста начала обучения английскому языку - или «ранний старт»* . Раннее обучение отвечает потребности взрослых, желающих, чтобы их дети как можно более качественно знали иностранный язык.

Начинать учить иностранный язык в детстве гораздо легче: ребенок способен больше запоминать и лучше воспринимать. Посещая курсы английского для детей, ребенок избавляется от многих трудностей, с которыми сталкиваются при изучении языка взрослые. При этом, занятия в Language Link для детей увлекательные, что только способствует их эффективности.

Специалисты Language Link уверены, что изучение английского языка детьми должно быть весёлым и интересным занятием, поэтому на уроках создается особая атмосфера обучения. Детские курсы английского в Language Link рассчитаны на любой возраст и уровень подготовки. Занятия проходят по удобному расписанию, в утреннее и дневное время. Разработкой курсов английского для детей в Language Link занимаются опытные методисты. Программы разрабатываются с учетом возрастных особенностей детей, занятия проходят в игровой форме. Формируя позитивное отношение к обучению, курсы английского Language Link стимулируют детей к более серьезному изучению языка в будущем.

Главная задача программ для подростков - создать благоприятные условия для студентов, переживающих период существенных изменений в их жизни: переход от детского возраста к подростковому. Данные программы максимально учитывают особенности детей к восприятию информации: тщательно подобранные в соответствии с интересами школьников темы, четкая и понятная структура излагаемой информации, а также яркое, красочное оформление учебников способствует лучшему пониманию учебного материала. Курсы для подростков также отличаются разнообразием мультимедийных приложений, межпредметными связями и вниманием к грамматике. Программы нацелены на развитие всех языковых аспектов: чтение, устная речь, восприятие на слух, письмо, словарный запас, грамматика и произношение по международным стандартам. Большое внимание уделяется развитию языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.

Выбор программы зависит не только от возраста, но и от того, как и где ранее ребенок изучал язык. Администраторы и преподаватели помогут Вам подобрать наиболее подходящую программу именно для Вашего ребенка.

*«Ранний старт»

  • В младшем возрасте иностранный (второй) язык усваивается благодаря тем же механизмам, что и родной. Дети, имеющие возможность изучения второго языка в раннем возрасте, применяют те же самые врожденные приемы овладения языком на протяжении всей жизни.
  • Дети имеют возможность обучаться в процессе игровой деятельности. Они осваивают язык через общение и совместную деятельность с взрослыми. Сначала ребёнок улавливает суть действия, а затем извлекает ее смысл через слова, произнесенные взрослым.
  • Дети особо восприимчивы к фонетике и интонации речи. Замечено, что у маленьких детей, которые «приобретают» иностранный язык, а не изучают его осознанно, как дети старшего возраста и взрослые, лучше произношение, а также чувство языка и культуры. По мере достижения пубертатного возраста способность к изучению языков снижается, и дети вынуждены учить английский язык осознанно по программам, построенным на изучении грамматики.