Open
Close

Интересный сценарий выпуск в школу. Сценарий выпуска детей в школу в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

Сценарий «Прощание с детским садом»

Ход праздника

Дети входят в зал под торжественную музыку «Полонеза» с цветами.

Ведущая.

Дорогие дети, родители, сотрудники детского сада!

На праздник радостный сегодня

Мы все собрались здесь сейчас,

Чтобы попрощаться с детским садом

И проводить ребяток наших

Впервые в школу, в первый класс!

1-й ребенок.

Скоро песенкой зальется

Школьный радостный звонок.

И торжественно начнется

Самый первый наш урок.

2-й ребенок.

Станем мы учениками -

Больше мы не малыши.

А детсадику родному

Мы благодарны от души.

3-й ребенок.

Мы звуки путали вначале.

Язык совсем не слушал нас.

Ну, а теперь идем мы смело

Учиться в школу, в первый класс!

4-й ребенок.

За обученье, воспитанье

Мы всем «спасибо» говорим -

Воспитателей и нянь

За все, за все благодарим.

За их терпенье и старанье,

За доброту, любовь, вниманье.

5-й ребенок.

В музыкальном зале

Пели мы и танцевали,

Нараспев произносили

В песнях трудные слова.

Здесь мы весело играли,

Нам было весело всегда!

6-й ребенок.

Каждый благодарить готов

Завхоза, прачек, медсестер и поваров.

7-й ребенок.

И заведующей нашей

Тоже мы «спасибо» скажем!

8-й ребенок.

Детский садик помнить будем

И никого мы не забудем!

Песня «За синеньким забором» (вручение цветов сотрудникам детского сада).

Ведущая.

Как на праздничный парад,

Скоро, в первый раз,

Торжественные, важные,

Пойдете в первый класс!

Старайтесь учиться в школе

Только на «4» и «5».

И сегодня в день прекрасный

Солнце светит ярко, ясно.

9-й ребенок.

В светлые оконца

Нам сегодня сияет солнце,

Чтоб была хорошая погода,

Чтоб росли мы год от года.

Ведущая.

Солнце светит нам сейчас -

Танцуем все дошкольный вальс!

Вальс.

Ведущая.

Да, чудес впереди немало:

Уроков, походов, планов.

Открывается столько дорог

Для быстрых ребячьих ног.

И мы этим праздничным днем

В гости к чудесам пойдем!

Прочь лень, скука, тревога -

Открыта для чудес дорога!

Звучит фонограмма песни «Вместе весело шагать». Дети шагают друг за другом.

Ведущая . Постойте, дети! А что это за указатель? Какие-то стрелки указаны, и на них что-то написано. Давайте вместе прочитаем.

Дети читают: «Сказка», «Детский сад», «Школа».

Три стрелки, три пути, три дороги - какую выбираем?

Все дети. Путь в сказку.

Ведущая . Хорошо! Вы выбрали сложный путь, и в сказку попасть может не каждый. Нужно много смелости, ловкости и выносливости. Вы, дети, готовы к испытаниям? Сейчас мы проверим ваши силы. Вы зарядкой занимались?

Дети . Занимались!

Ведущая . Физкультурой занимались?

Дети . Занимались!

10-й ребенок.

Чтоб с болезнями не знаться, -

Закаляться нужно нам,

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам.

Зверобика.

11-й ребенок.

На уроках физкультуры в школе

Учитель будет нами доволен.

Ведущая. Ну, я вижу, что у нас ребята - закаленные, сильные, здоровые, готовы преодолеть любые трудности.

Раздается плач за кубом, за деревом.

Ведущая. Кто-то горько плачет, что будем делать? Пройдем мимо, ведь мы торопимся в сказку или поможем тому, кто попал в беду?

Дети . Поможем!

Ведущая . Какие у вас добрые сердца, тогда давайте посмотрим, кто там плачет. Выходи!

Выходит Водяной и поет.

Водяной.

Я - водяной, я - водяной,

Никто не водится со мной,

Живу я, как поганка,

А жизнь моя - жестянка,

Да ну ее - в болото.

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота.

А чего это вы тут бродите, жить надоело или в болото захотелось?

Ведущая . Здравствуй, Водяной, ты почему такой сердитый? Наши дети добрые, ты плачешь, а мы помочь тебе хотим.

Водяной . А как мне не плакать. Жизнь моя - поганка, Иван-царевич лягушку из болота забрал, а я и не заметил. А ведь это не просто лягушка, а Василиса Прекрасная. Потом Кащей Бессмертный схватил ее и утащил в свое кащеево царство. А меня заколдовал, пить, есть не дает. Ослаб я!

А мне так есть,

А мне так пить -

Мне есть и пить охота!

Ведущая.

Напоим Водяного водой,

Водой ключевой.

Станем в две шеренги, кто быстрее наполнит чашку водой, а носить надо понемножку деревянной ложкой.

Игра. Затем Водяной «выпивает» всю воду.

Водяной.

Ну, набрался сил я, дети,

И теперь стал сильнее всех на свете.

Ведущая.

Ну, а теперь. Водяной,

Немного отдохни,

Да нашу сказку посмотри.

Сказка.

Водяной . Каждая сказка очень хороша.

Отдохнули мое тело и душа!

Ну, а теперь пора и Василису Прекрасную выручать. Вы мне поможете?

Дети . Поможем!

Водяной . Вот вам клубочек волшебный, он дорогу и покажет, где Василиса. Но надо быть осторожными, ведь охраняет Василису Баба-Яга.

Ведущая.

Ничего, Водяной, мы не пропадем,

А по дороге вместе песенку споем.

Песня «О дружбе».

Выбегает Баба-Яга.

Баба-Яга . А кто это ко мне пожаловал? Деточки, да какие хорошенькие, да какие упитанные. Вовремя пришли, я ведь так проголодалась.

Ведущая . Уж не надумала ли ты, Баба-Яга, нас съесть?

Баба-Яга. А что это, по-вашему, я должна делать? Смотреть на вас, слюнки пускать?

10-й ребенок.

Как смеешь ты, Баба-Яга, так говорить?

Ну, ничего, ты к нам со злом,

А мы тебе песню споем.

Чтоб зла на нас не затевать -

Будешь ты у нас плясать.

11-й ребенок.

Дудки в руки мы возьмем,

Песни петь, плясать начнем.

Песня «На зеленом лугу». В конце дети играют, Баба-Яга пляшет, падает, сидя, пляшет ногами.

Баба-Яга.

Ноженьки мои, остановитесь, перестаньте.

Плясать больше не могу,

Помогу вам, помогу.

Ведущая.

Поможешь?

Чтобы Бабу-Ягу остановить, -

Можете, дети, игру прекратить!

Баба-Яга. Хорошо, ваша взяла. Покажу вам дорогу, только пройти надо через огонь, воду и медные трубы. У огня, в воде и трубе вы найдете задания, как только выполните, - увидите сундук, в нем игла, а в ней смерть Кощеева.

1. У огня - задание с кубиками «Скоро в школу».

2. И в воде, ребятки,

Плавают загадки:

Щука в озере плыла,

Червячка сняла с крючка.

Наварила щука щей,

Пригласила 5 ершей.

Щи у щуки хороши.

Сколько рыбок ело щи? (5 + 1 = 6.)

В чистой речке плывет

Четверо окуньков.

Один окунек отстал,

Сколько осталось окуньков?

3. Ну а в медной трубе - сюрприз (читает). Надо исполнить пляску на «бис»!

Ведущая.

Ну-ка, дети, поскорей,

Выходи плясать живей!

«Казачок».

Баба-Яга.

Что ж, прошли вы все преграды,

Задания выполнили - я рада.

А вот и сундучок,

И закрыт он на засов.

Ведущая. Здесь лежит игла, в ней смерть Кощея. Вытащим иглу, переломим ее и спасем Василису.

Кто иглу перетянет,

Тот ее и сломает.

Ну же, сильные, выходите,

Да силу свою покажите.

Игра - перетягивание.

Ведущая.

А теперь скорей ломай,

Василису выручай.

Сломал. Выходит Василиса.

Василиса . Здравствуйте, добрые молодцы да красивые девицы! Низкий поклон вам за ваши добрые сердца и смелые поступки. Спасли вы меня от смерти неминуемой. Хочу с детьми быть и трудности, радости с ними делить!

Ведущая . Мы сейчас, Василиса, побывали с детьми в сказке, а теперь дальше пойдем. Пойдешь с нами?

Василиса. Конечно, иду и ребятам в дороге помогу. А вот и указатель.

Баба - Яга . Меня-то возьмете, ребята?

Дети . Возьмем!

Ведущая . Если станешь доброй и хорошей.

Баба-Яга.

Я со всеми примирюсь,

И в добрую, славную превращусь.

Снимает маску, платок и превращается в красавицу.

Ведущая. Ну, что там у нас на пути? Читаем: «Детский сад».

10-й ребенок.

В детский сад мы не пойдем,

Так как в школу мы идем!

Ведущая. Эта дорога для тех, кто еще на год остается у нас в детском саду.

Выходите с песней скорей

Да поздравьте выпускников побыстрей!

Друг за другом выходят дети старшей группы, исполняют песню «Детский сад».

10-й ребенок.

Мы пришли сюда сейчас,

Чтоб проводить вас в первый класс!

Осенью вам в школу

Первый раз идти -

Вам друзья желают

Доброго пути.

Мы остаемся пока что дошколята.

Ведь в первый класс нам рановато,

За год еще мы подрастем,

И тоже в школу к вам придем.

11-й ребенок.

Выпускникам мы обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем

И игрушки сбережем.

12-й ребенок.

В школу скоро вы пойдете -

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

13-й ребенок.

А на прощанье для вас

Подарим закладки сейчас,

Мы их сами делали,

Красили и клеили.

Дарят.

Под музыку садятся на места.

Ведущая.

А закладки - в самый раз.

Скажем друзьям «спасибо» сейчас!

Мы прошли путей так много -

Снова дальняя дорога.

Воспитатель. А вот и последний указатель, читаем: ШКО-ЛА.

11-й ребенок.

Нынче праздник у ребят,

Шумный и веселый.

До свиданья, детский сад, -

Здравствуй, школа!

10-й ребенок.

В школу дружно мы идем -

Песню весело поем!

Песня «Чему учат в школе».

Василиса . Вы уходите учиться,

С вами я хочу проститься. Принесла тут вам отметки - Поиграйте, детки!

Игра.

Баба-Яга . Все ребята - молодцы! А знаете, что в портфеле надо в школу нести?

Дети . Знаем.

Баба-Яга . А мы это сейчас проверим, что нужно для школы.

Маленький букварь -

Новый календарь -

Уличный фонарь -

Кухонный буфет -

Коробочку конфет -

Ручку и перо -

Лото и домино -

Яркие картинки -

И рваные ботинки?

Ведущая.

Вот какие у нас умные ребята.

А теперь, кто смелее,

Сложит все нужное в портфели?

Игра.

10-й ребенок.

В школу скоро мы идем

И игрушек не берем.

11-й ребенок.

В школу мы идем учиться.

И хотим с игрушками проститься.

10-й ребенок (с мишкой).

До свиданья, косолапый.

Дай мне на прощанье лапу.

11-й ребенок (девочка с куклой).

Куколка моя родная,

Час прощанья наступает.

10-й ребенок (с мячом).

И любимые мячи

Попрощаться вот пришли!

Песня «Маленькая страна».

10-й ребенок.

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной любимый дом.

Мы не плачем на прощанье -

Лучше песню вам споем.

Песня «До свиданья, детский сад».

Ведущая.

В школу, дети, дружно в ногу,

Смело двигайтесь вперед.

Детский сад вам дал дорогу -

В школу жизнь вас поведет!

Слово заведующей.

Ведущая.

Ну, настал момент прощанья -

До свиданья...

Все. До свиданья!

Звучит фонограмма песни «Школьные годы».

Цели:

    Создать атмосферу праздника, подвести итог деятельности детей в предшкольном классе.

    Развивать детское творчество, фантазию,воображение.

    Воспитывать умение дружить, желание общаться, поддерживать и помогать друг другу.

Задачи: показать ребёнку значимость звания ученик; приобщать будущих учеников и их родителей к традициям школы.

Ход проведения праздника:

(Празднично украшенный зал, звучит мелодия на школьную тематику

дети заходят в зал и становятся полукругом.)

ВЕД. Дорогие дети! Сегодня особенный день. Вы прощаетесь с предшкольным классом, а мы с гордостью выпускаем вас во взрослую жизнь и желаем вам счастливого пути!

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в классе предшкольном.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети читают стихи.

1.Сегодня мы - выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

2. Любой из нас сегодня рад,

Мы все поем, а вместе с нами – птицы!

Последний раз пришли мы, в свой любимый класс.

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

3. Не забыть твой добрый взгляд,

Ласку и внимание!

До свидания, предшкольный класс!

До свидания!

(исполняется песня «Мы дошкольниками были»)

Не день, не два, а целый год

Ходил ты в класс предшкольный

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос

Здесь ты нашел себе друзей,

Услышал в первый раз,

Стихи о Родине своей

О школе наш рассказ.

Дети читают стихи.

4. За этот год мы подросли

Песни петь и танцевать.

5.Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немножко повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.

6.Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои!

7.И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

8.Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьникам отныне

Дорогой ее внучок!

ВЕД. Подружки и товарищи

У нас повсюду есть.

Подружек и товарищей

На всей земле не счесть.

Пусть весело и дружно

Ребята все живут

И песенку, и песенку

О дружбе все поют.

(исполняется «Песенка друзей»)

ВЕД. А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадки!

1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна... (тетрадь)

2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные... (тетрадки)

3. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь... (альбом)

4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его... (дневник)

5. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (карандаш)

6. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?.. (линейка)

ВЕД. Дорогие, выпускники!

Хочу, чтобы вы всегда дружили с песней

Прокатился год пестрым шаром,

Но прошел для нас не зря.

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели друзья…

(исполняется песня «Большой хоровод»)

Дети читают стихи.

9.Праздник не простой у нас

Он бывает только раз.

И сегодня в предшкольный класс

Гости к нам не зря спешат.

10.Этот праздник наш веселый

Потому что скоро в школу

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым классом нашим.

11.Здесь дружили мы, играли

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

12.Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами – наши мамы.

13.Пойдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы

Прощай, предшкола, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

14.Этот праздник, день прощанья,

Грустный и веселый

Предшкольный класс наш, до свиданья,

Здравствуй, школа!

15.Мы на прощанье споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

(исполняется песня « Маленькая страна » (переделанная о школе)

Конкурс «Кто быстрее соберет портфель»

Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят около столиков, на которых разложены школьно-письменные принадлежности вперемежку с игрушками.

По команде дети собирают портфели в школу, а родители" тем временем надувают воздушные шарики.

Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, чтобы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце и т.д.

Побеждает команда - ребенок с родителем, которые быстрее соберут портфель и надуют шарик. Возможно, что родитель надует шарик, а ребенок не успеет собрать портфель.

После того как портфели собраны, ведущая выкладывай поочередно все предметы и внимательно следит, чтобы сред них не попались игрушки. Если попались нешкольные принадлежности, она спрашивает у детей: «Нужна в школе губная помада?» или «Нужны ли в школе машинки?»

(исполняется песня « Чему учат в школе »)

ЦЕНКА «МОЯ СЕМЬЯ»

ВЕД . У меня игра « Он – она ». И пускай играет тот, кто игру мою поймет.

Он слон – она слониха
Он лось – она лосиха
Он кот – …
Ну конечно, это кошка!
Ну ошиблись вы немножко,
Так сыграем еще раз
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она моржиха,
Он заяц – она зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Да! Она – корова!
Молодцы вы все, ребятки,
Отгадали все загадки.
А в игре вы, малыши,
Тоже были хороши.

Дети исполняют танец с шарами.

ВЕД. А сейчас наступает торжественный момент. Дорогие, выпускники, вы вступаете на первую ступеньку страны «Знаний». Вы должны принять клятву ученика.

    Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

    Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

    Быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

    Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

    Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется директору школу.

Поздравление выпускникам от родителей.

ВЕД. По всей стране звенит звонок

Торжественно и строго.

Зовет ребят, зовет ребят

Он в дальнюю дорогу!

(Девочка обегает зал и звенит в колокольчик.)

ВЕД. Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

Разрешите на прощанье

Станцевать дошкольный вальс!

(дети танцуют вальс)

Праздник заканчивается чаепитием.

Алматинская область

Каратальский район

СШ им. Лермонтова

С.Кызылжар

Сценарий праздника "Выпуск в школу "

Воспитатель предшкольного класса

Липаева Л.Г.

Выпуск в школу.

Под торжественную музыку в зал входят ведущие.

1 Ведущий. Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников.

2 Ведущий . Виновники торжества

Сегодня чуть-чуть волнуются

И теплые слышат слова

Повсюду – в саду и на улице.

2 Ведущий . От взрослых и малышей,

От бабушек, пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вместе. Встречайте выпуск этого года!

Звучит песня «Как прекрасен этот мир» , дети заходят в зал и исполняют композицию с шарами. Встают у центральной стены.

Дети. Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты!

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Дети исполняют песню «Динь-динь, детский сад». Садятся на свои места.

Ведущий. Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?

В зал под музыку входят малыши.

Малыши. В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили. Свое выступленье устали мы ждать, Хотим мы быстрей поздравленье начать.

Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,

На уроках лишь четверки

И пятерки получать.

Нам сегодня обещайте

Детский сад не забывать!

Ну, а с вами на прощанье

Мы хотим потанцевать.

Ведущий. Поздравленье принимаем,

Вас на танец приглашаем.

Малыши и выпускники-мальчики исполняют танец «Губки бантиком».

Под аплодисменты малыши уходят из зала.

Ведущий. Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.

В мире много сказок –

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться.

Сказка в двери к нам стучится.

Звучит музыка, в дверь входит Незнайка.

Незнайка . Привет-привет, а вот и я!

Рад видеть вас, друзья! (Жмет детям руку).

Ведущий. Здравствуй, Незнайка! А скажи-ка, где твои друзья: Винтик, Сиропчик с Растеряйкой?

Незнайка ( отмахивается). А-а, они в школу пошли записываться. А я и без школы все знаю!

Ведущий. А вот это мы сейчас проверим.

Незнайка. Пожа-алуйста!

Ребенок-выпускник приносит две таблички с буквами «А» и «Б».

Ребенок. Какая это буква? (На табличке изображена «Б»).

Незнайка. А-а-а.

Ребенок. А это какая? (На табличке – «А».)

Незнайка. А это бэ-э-э.

Ребенок. Нет. Все наоборот.

Незнайка. А, вспомнил. Это «Б», а это «А». Верно?

Ребенок. Неверно. Это «А», а это «Б».

Незнайка. Подумаешь, забыл. А теперь – вспомнил!

Ребенок. Ну ладно. Скажи, Незнайка, овечка – домашнее животное или дикое?

Незнайка. Конечно, дикое!

В лесу живет,

На всех зверей нападает,

Кого увидит – сразу съедает.

Воет жутко так в лесу – У-у-у!

Ведущий спрашивает у детей правильно ли ответил Незнайка.

Ребенок. А стихи ты хорошо запоминаешь?

Незнайка (радостно). Конечно! Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложение

Прямо сразу повторю.

Ребенок. Повтори:

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время,

Мыла кактус на окне.

Незнайка. Пожалуйста! Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время,

Мыл старушку на окне.

Ребенок. Кто мыл старушку?

Незнайка (растерянно). Кактус… ой, я сейчас все исправлю!

Ехал кактус на коне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время.

Мыла Ваню на окне.

Ребенок. Вот так повторил…

Незнайка (хвастливо). Знаю я, что говорю,

Говорил, что повторю,

Вот и вышло без ошибок,

А чего хвалиться зрю!

Ой! (закрывает ладошкой рот).

Ведущий. Да-а, Незнайка, пора тебе в школу идти. Там тебя всему научат, вот послушай.

Песня про школу (по выбору).

Незнайка ( удивленно). Вы что же это, и буквы знаете?

Ведущий. Конечно, наши дети готовятся к школе, они знают буквы и умеют составлять из них слова.

Проводится игра «Какое слово лишнее»:

Детям предлагается сходить "на рыбалку". В большой обруч раскладываются разноцветные картонные рыбки, на которых с другой стороны написан текст. У каждой рыбки - колечко, чтобы можно было подцепить крючком. Двое детей удочками ловят рыбку. Воспитатель достаёт из ведёрка «улов», читает текст, дети называют лишнее слово.
а) Кукла, мячик, промокашка, пирамидка, неваляшка… Что здесь лишнее? Ответьте…
(промокашка). Верно, дети!
б) Дуб, берёза, баобаб, клён, сосна, осина, краб… (краб). Конечно, молодцы!..
в) Свёкла, репа, огурцы, чемодан и баклажан, лук, морковка и диван… (чемодан и
диван). Да, здесь целых две ошибки! И ещё поймаем рыбку…
г) Карандаш, пенал, портфель, книга, погремушка… (погремушка).
Да, конечно, не возьмём в школу мы игрушки!

Незнайка. Ребята, я тоже хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?

Ведущий. Возьмем.

Незнайка. Ну, тогда я побежал собираться. До встречи, ребята! (Убегает).

Ведущий. А теперь давайте пригласим другого гостя.

Просим, сказка, приходи!

Сказочных героев за собою приводи!

Звучит музыка. В зал входят Царь и Несмеяна, садятся на трон .

Царь. Батюшки-святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверное, сваты! (К Несмеяне). А ты сидишь тут, как колода, и ревешь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слезы). А вы кто такие? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Ведущий. Да нет, мы в школу собираемся.

Царь (разочарованно). А-а-а. А я-то думал – свататься… Ну ладно… Вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слезы льет. Девки по ягоды, а она – в слезы. Девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…

Несмеяна (сквозь рыдания). Дискотека!

Царь. Во-во! Они все, стало быть на эту, прости господи, дискотеку, а эта – в рев! Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит-то! С визготней!

Несмеяна переходит на визг.

Царь. Опять завела! Аж в ухе свербит! Слушайте, милые, может вы горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а?! Вы же вроде говорили, что в школу собираетесь? Значит уже многое уметь должны. Уж чего только я не делал: и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила, верите? (Плачет, вытирая слезы бородой).

Ведущий. Ребята, что будем делать? А давайте для Несмеяны станцуем веселый танец.

Девочки исполняют танец «Мы маленькие звезды» .

Царь. (хлопает в ладоши ). Замечательный танец, веселый. (Глядя на грустную Несмеяну) Да… Первая попытка. Что ж, касатики, второй раз попытайте счастья.

Ведущий . А может для нее песню спеть веселую?

Царь. Вот этого еще не пробовали. Давайте!

Дети исполняют песню «Урок». Несмеяна сначала сидит грустная. По окончании песни громко хохочет, хлопая в ладоши.

Царь . Несмеянушка! Голубушка ты моя! (Обнимает ее). Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала! А может вы на радостях еще и поиграете с нами?

Царь и Несмеяна проводят игру «Собери шарики с оценками »:Царь: Друзья, вы все собираетесь в школу, а какие ваши отметки будут любимыми?

В игре участвуют 10 человек. Оборудование: пластмассовые шарики, на которых наклеены цифры от 1 до 5. Они все находятся в центре в 3 обручах. Нужно под музыку собрать в корзины шарики с хорошими оценками.

После игры Царь и Несмеяна прощаются и уходят.

Ведущий. Наш праздник продолжается.

Звучит музыка. «Влетает» Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.

Баба Яга. Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущий. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Яга . Сто.

Ведущий. Сколько?!

Яга. Ну, двести, ну и что?

Ведущий. Многовато!

Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущий. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Яга. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает из кармана и показывает) . Еще кнопки на стул подкладывать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущий. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Яга. Запросто!

Ведущий. А ну-ка, Ваня, задай Бабе-Яге задачку, да потруднее!

Ребенок. Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Яга (шарит в карманах). Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

Ребенок. Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Яга. Два!

Ребенок. А почему?

Яга . А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ребенок. Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у Вас одно яблоко? Сколько осталось?

Яга. Ни одного.

Ребенок . Почему?

Яга. А я успела их скушать!

Ведущий. Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Яга. Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы, умники, умеете считать?

Проводится игра «А ну-ка, посчитай».

Баба-Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я танцевать умею , вот как жару задаю!

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

Ведущий: Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали сами сплясать, и вас бы заклинило.

Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!

Девочки исполняют танец «Аленушки».

Яга. Молодцы, вот здорово! Ребята, а вы хоть знаете, что в портфеле надо в школу нести?

Дети . Знаем.

Яга. А мы это сейчас проверим, что нужно для школы.

Маленький букварь –

Новый календарь-

Уличный фонарь-

Кухонный буфет-

Коробочку конфет-

Ручку и перо-

Лото и домино-

Яркие картинки-

И рваные ботинки?

Молодцы! А теперь, кто смелее,

Сложит все нужное в портфели?

Проводится игра «Собери портфель».

Яга. Ну ладно, ребята, пора мне улетать. Удачи вам! До свидания!

Ведущий. Как замечательно, что мы встретились с героями наших любимых сказок. А сейчас, наступает минута прощанья. Слово нашим будущим первоклассникам.

Звучит музыка. Дети встают в центр зала.

Дети. Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло –

Нам было с ними весело,

Уютно и светло. (Дарят цветы воспитателям).

Учили вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
И вы рассказали о звездах и мире.
Сказать мы спасибо ……………. хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим. (Дарят цветы дефектологу)

В группе чисто и красиво,

И игрушки по местам.

……………………….,

Большое спасибо вам! (Дарят цветы няне).

Учили танцевать и петь-
Спасибо музыканту!
Сумел открыть он в нас
Множество талантов!
(Дарят цветы музыкальному руководителю).

Кто прививки делает.

Даст нам витаминку

Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял. (Дарят цветы медсестрам).

А завхоз всегда в заботах:

Нужно это, нужно то-то.

Обеспечит всем, что нужно

Скажем ей «спасибо» дружно. (Дарят цветы завхозу).

Мы на улице гуляли,

Нагуляли аппетит.

Вкусно повара готовят,

Будешь ты здоров и сыт. (Дарят цветы поварам).

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс

………………. заботилась о нас! (Дарят цветы прачке).

Кто же чистил нам дорожки,

Где ходили наши ножки

И зимой, и жарким летом?

Это дворник, дворник это! (Дарят цветы дворнику).

Красив, ухожен детский сад,

Веранды чистые стоят,

Как мать – заботлива, добра,

Все сердце детям отдала

Наша заведующая …………………... (Дарят цветы заведующей).

За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть,

Вместе: Спасибо, детский сад!

Дети поют песню «До свидания, детский сад!».

Поздравления заведующей, родителей.

ВЫПУСК В ШКОЛУ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Звучит музыка, в зал заходит Ведущая.

Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости!
Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
И сегодня: Пусть звонко музыка играет, фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник удивительный, встречайте наших дошколят!

Звучит музыка, в зал заходят дети.

Ведущая. Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены,
Вас сегодня провожаем из детсадовской страны.

1.Мы дорогих гостей сюда позвали,
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.

2.Нам так хочется сегодня всем сегодня рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

3.Да, у наших воспитателей было очень много дел,
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы Дима ел,
И еще они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.

4.В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдешь,
Нашей няни голос сладок и характер всем хорош!

5.Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд,
Дети счастливы, здоровы, все, как на дрожжах растут.

6.За салат, компот и кашу поварам спасибо скажем,
Вот готовят – высший класс, вспомним вас еще не раз.

7.В группе новая посуда, покрывала и ковер,
Наш завхоз – такое чудо, красоту в саду навел!

8.Приятно слушать вам ребят, что так чисто говорят,
Это не только их победа, это работа логопеда.

9.Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители,
Спасибо скажем много раз музыкальному руководителю.

10.А методист наш очень славный, знает, что в детишках главное,
Ваши советы и ваши старания помогают в воспитании.

11.Нам всем сказать спасибо надо заведующей детским садом.
Всегда заботилась о нас и мы готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим и вас за все благодарим.

Исполняется песня «Мы спасибо тебе говорим»

Ведущая. Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,
Мы с вами будем по- соседству и вспомним вас еще не раз!

1.В детский садик мы вначале непоседами пришли,
Мы усидчивыми стали, поумнели, подросли,
И на празднике сегодня нам девчонок не узнать,
Посмотрите, как красиво они будут танцевать!

Исполняется танец «Адажио» (с тканью)

2.В садике нашем мы не только играли,
Прочные знания мы получали,
Считали, лепили и рисовали,
Первые буквы здесь мы узнали.

Проводится игра «Составь слово»

3.Наши игры, наши песни, будут сниться нам не раз,
Вот послушайте, как песню мы споем сейчас для вас!

Исполняется песня «Топ-топ» (сольное исполнение)
1.Топ-топ, солнце за окном, первый раз мы с мамочкой идем,
В ясли мы шагаем не спеша, слушаем, как листики шуршат.
Топ-топ, на глазах растем, в садике мы весело живем,
Здесь нас учат петь, считать, писать, детской песни слов не забывать.
Пр: Топ-топ, топ-топ, садик милый мой,
Топ-топ, топ-топ, не хочу домой.
2.Топ-топ, вот и школа ждет, мама в садик больше не ведет,
Будем мы за партами сидеть, с грустью из окна на сад смотреть.
Топ-топ, вспомнится не раз, как с тобой шумели в тихий час,
На прогулке бегали гурьбой, а теперь прощаемся с тобой.
Пр: Топ-топ, топ-топ, пусть летят года
Топ-топ, топ-топ, садик не забудем никогда!

1.В нашем садике веселом я играл немало дней,
А теперь другое время, есть заботы поважней.
У меня в портфеле книжки, у меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки удивленно смотрят вслед.
Отчего же я веселый и одет, как на парад?
В сентябре пойду я в школу, до свиданья, детский сад!

Исполняется «Песня первоклассников» (сольное исполнение)
1.Я был вчера ребенком, любил играть с котенком,
Просил купить игрушки и много ел конфет.
Теперь я первоклассник, на первый школьный праздник,
Пойду нарядный и в руках букет.
2.Я стану самым первым учеником примерным,
Чтоб мной гордилась мама и вся моя семья,
Теперь я первоклассник, на первый школьный праздник
Пойдут со мною все мои друзья.

Ведущая. Какие замечательные ученики пойдут в школу в этом году!

1.С друзьями жалко расставаться, но я, надеюсь, вас встречать,
Когда мы в нашу «Сказку» будем внуков провожать.

Инсценировка «Вот так встреча» (дети переодеваются в бабушку и дедушку)
Дед. Аня, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Баба. Здравствуй, Петя! Очень рада, что узнал меня, дружок!
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дед. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Баба. Ах, какие были годы, не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дед. Как играли, как шалили, как не слушались порой!
Вместе. Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
(обнявшись уходят)

Ведущая. А сейчас для вас наш веселый перепляс!

Исполняется танец «Ромашки»

Ведущая. До позднего вечера окна горят, родители в школу готовят ребят,
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Инсценировка «Семья» (выходят родители детей, папа и мама, садятся на стульчики)
Папа. Скоро дочке в школу, в первый класс пойдет,
Интересно, как она себя там поведет?
Мама. Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало.
Папа. Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!
Дочка. Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Исполняется танец «Маленькая дочка»

Ведущая. С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернешь,
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живешь.
Вам вспомнится не раз та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.

Звучит музыка, в зал на метле залетает Баба-Яга в белом фартуке, с белыми бантами на голове.

Б.-Я. Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала! Узнала, что вы в школу собираетесь и теперь тоже хочу с вами в первый класс.

Ведущая. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б.-Я. Сто!
Ведущая. Сколько?
Б.-Я. Ну, двести, ну и что?
Ведущая. Многовато!
Б.-Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущая. Ну, хорошо! А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б.-Я. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки! Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать и свистеть! (пытается свистеть, но ничего не получается)
Тьфу, свисток сломался! О, еще я метле езжу, дрын-дрын-дрын! Вот сколько я умею! Этого разве мало?
Ведущая. Даже много! Но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи решать ты умеешь?
Б.-Я. Запросто!
Ведущая. А ну-ка, Ваня, задай Бабе Яге задачку, да потруднее!
Ребенок. Бабушка, у вас в кармане два яблока…
Б.-Я. (шарит по карманам) Врешь! Нету у меня яблок!
Ребенок. Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Б.-Я. Два!
Ребенок, Почему?
Б.-Я. А я не отдам никому яблоки!
Ребенок. Подумайте, бабушка! Если некто все-таки взял у вас яблоко, сколько осталось?
Б.-Я. Ни одного!
Ребенок. Почему?
Б.-Я. А я их съела!
Ведущая. Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Б.-Я. Подумаешь! Какая от них польза? А сами-то вы, умники, умеете считать?

Проводится игра «А ну-ка, посчитай»
(все дети встают в круг, взявшись за руки, звучит музыка, дети бегают по кругу, музыка резко останавливается, ведущая выкрикивает цифру (3), дети должны разбиться на кружки по три человека. Игра повторяется, но цифры меняются.

Б.-Я. Ишь, какие шустрые! Зато я петь могу – заслушаетесь!
Поет: Я бабулька не простая, я – Яга,
У старушки костяная есть нога!
Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!
Я метлой накостыляю кому хошь!
Я диету соблюдаю много лет, мухоморами питаюсь на обед.
Могу кошкой, могу птичкой прилететь,
Могу с вами в хороводе песни петь!

Ведущая. Да наши ребята поют не хуже, вот послушай!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Б.-Я. Молодцы! Здорово! Мне понравилось!

Вдруг Баба-Яга замечает, что сзади крадется с портфелем Домовенок Кузя.
Б.-Я. Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?

Кузя. Куда, куда, не кудыкай на дорогу!
Б.-Я. А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя. Не буду больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.
Б.-Я. (достает платок, делает вид, что плачет)
Я ль тебя не любила, я ль тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала!
Кузя. Ой, ребята, возьмите меня в школу! (Б.Я. старается вытащить его из зала). Да постой ты, я же еще с ребятами не поздоровался, не наигрался!
Ой, ребята, давайте с вами поиграем в игру «Здоровайся с закрытыми глазами»!

Проводится игра «Поздоровайся с закрытыми глазами»
(Б.Я. и Кузя показывают, как надо играть: играющих двое, им завязывают глаза и разводят в разные стороны, по сигналу они должны найти друг друга, поздороваться и обняться)
Б.-Я. Кузь, а Кузь! А хочешь я блинчиков испеку с твоим любимым малиновым вареньем?
Кузя. А сказку расскажешь?
Б.-Я. Ну, конечно! И сказку расскажу, и блинов напеку! Скорее пошли, пока не передумал!
Кузя. До свидания, ребята! Учитесь хорошо! Удачи вам!
(улетают вдвоем на метле)

Ведущая. Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы, друзья,
Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья.
Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать.
(вносит 3-х литровую банку с подкрашенной синей водой)
Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учебы в школе!
(вносит тазик с водой)
А это столько слез прольете вы и ваши родители за время учебы.
(показывает цифры от 1 до 5)
А это ваши отметки, к сожалению они бывают всякие и хорошие, и плохие!
Ну что, вам не страшно? Тогда я предлагаю вам дать торжественное обещание!

Звучат фанфары, дети встают и говорят:
Дети. Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!

Ведущая. А сейчас для вас наш детсадовский прощальный вальс!

Исполняется танец «Вальс»

Ведущая. В нашей группе копилка есть, добрых дел в копилке не счесть,
И сегодня, в прощальный час, ждут награды, ребята, вас!

Звучит торжественная музыка, детям вручают медали.
1.Мисс Доброта
2.Спортсмен-чемпион
3.Мисс Вежливость
4.Мистер Вежливость
5.Эрудит
6.Фантазер
7.Изобретатель
8.Мисс Трудолюбие
9.Мистер Трудолюбие
10.Мисс Симпатия

Ведущая. По кругу почетному гордо идите,
И званье свое по жизни несите.

Дети проходят по кругу и становятся на полукруг.

Ведущая. Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

1.Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.

2.Время пришло расставаться друзьям, только не надо печалиться нам,
В школе начнется наш первый урок, пришлет нам рябина осенний листок.

3.Ну вот и все! Прощай мой детский сад! С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу!

4.Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад нам никогда уже не возвратится!

5.Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил…
Все. Поклон вам и спасибо!

Исполняется песня «Мы всем спасибо говорим»

Поздравление заведующей

Ответное слово родителей.