Open
Close

Конкурсы на день рождения пиратская вечеринка. Сценарий квест-праздника «Пиратские приключения

Предлагаемые нами веселые конкурсы для пиратской вечеринки взрослые гости мероприятия оценят наивысшим балом! Все останутся в восторге от испытаний на смелость, ловкость, фантазию,кулинарные способности и командный дух.Требуется лишь немного подготовки, креативный ведущий и позитивное настроение!

Конкурс «Прозвище пирата»

Этот конкурс отлично подходит для взрослой пиратской вечеринки. Проводить игру лучше вначале мероприятия. Каждый участник получает листок бумаги, ручку и задание – придумать себе пиратское прозвище. Только видеть его не должен никто. Потом все листы складываются в коробку. Ведущий зачитывает по очереди прозвища, а гости делают предположения, кто же придумал себе такое имя. Хорошо, если все собравшиеся обладают чувством юмора и фантазией.

Придуманные прозвища закрепляются за гостями-пиратами до конца вечеринки.

Конкурс «Усы морского волка»

Такую игру можно провести в двух вариантах: пока все сидят за столом или устроив соревнование между командами. Ведущий дает первому участнику коктейльную соломинку и объясняет задание: прижать ее губами к носу и передать следующему игроку. Если играют за столом, то тот, кто уронил «усы» выбывает, а если конкурс командный, то побеждают те, кто первым справился.

Так как морские разбойники – азартные люди, гостям можно предложить проверить свою удачу. В игре участвуют 5 человек. Сначала ведущий предлагает им вытащить из колоды по одной карте. Тот, у кого самая меньшая – выбывает. Затем, игроки выбирают по одной спичке из четырех (в последовательности номинала вытянутых карт) – кому попалась короткая, тот покидает соревнование. В следующем этапе все по очереди бросают игральные кости, и выбывает игрок, у которого выпало наименьшее число. Оставшимся двум участниками ведущий предлагает выбрать один из двух сундучков. Тут все решает фортуна, так как в одном из них ничего нет, а в другом – приз.

Активные соревнования и игры

Конкурс «Кто больше»

На полу разбрасываются монеты (из плотной бумаги, игрушечные или настоящие). В конкурсе могут участвовать как команды, так и просто гости-пираты. Задание: за 2 минуты собрать как можно больше монет.

Конкурс «Затонувшие сокровища»

Соревнуются две команды. Для каждой нужно подготовить глубокий таз с водой. В них положить разные фрукты (по количеству игроков). Задание пиратов: по одному подходить к миске и зубами вытаскивать фрукт. Руки при этом спрятаны за спину. Побеждает команда, которая быстрее выловит все «сокровища».

Конкурс «На абордаж»

К ноге каждого участника привязывается воздушный шарик, внутри которого бумажная монета. Задача игроков – лопнуть шарик противника и забрать себе «пиастр», но сохранить при этом свой шарик. Побеждает тот, кто продержится дольше всех и соберет больше монет.

Конкурс «Деревянная нога»

В конкурсе соревнуются две команды. Игроки делятся на пары и становятся плечом к плечу на линии старта. Напротив них на расстоянии 4-5 метров — пустые миски. Ведущий связывает левую ногу одного участника с правой второго. Каждая пара получает пластиковый стаканчик с водой. Задание состоит в том, чтобы добежать (на трех ногах) к миске и вылить в нее воду. Затем они возвращаются обратно, и только тогда бежит следующая пара (опять с полным стаканом воды). Побеждает команда, которая справится з заданием первой и прольет как можно меньше жидкости. Для точности можно перелить воду из емкостей обеих команд в мерные стаканы и сравнить.

Конкурсы для пиратской вечеринки для смелых и творческих взрослых

Такая забава не для слабонервных, но все же стоит внимания. Так как в сражениях морские разбойники теряют ноги, руки и другие части тела, нужно помочь одному пирату найти потерянный стеклянный глаз. Ведущий заранее прячет его в миску со смесью из желе, кетчупа, камушков и спагетти. Посуда с таким пикантным содержимым накрывается плотной тканью. Самому смелому игроку предлагается опустить руку в таз и наощупь найти стеклянный глаз пирата.

Конечно же, за храбрость участнику нужно выдать особый приз. Сам процесс поиска глаза обязательно следует снять на видео или запечатлеть на фото – такие эмоции вряд ли еще удастся увидеть.

Конкурс «Угадай тень»

Ведущий сообщает, что пираты ничего не боятся, так как могут узнавать товарищей и врагов даже по тени. И предлагает проверить умения гостей вечеринки. Один участник садится на стул лицом к стене. За его спиной – настольная лампа.В помещении гасят свет, и все присутствующие по очереди проходят перед лампой за спиной сидящего. Чтобы усложнить задание, можно менять походку, жестикулировать, использовать прикольные аксессуары (например, клоунский нос). Если игрок угадал, кому из гостей принадлежит тень, меняется с ним местами.

На любом этапе пиратской вечеринки взрослые оценят конкурс «Крокодил». Ведущий загадывает игроку любое слово морской или разбойничьей тематики (абордаж, черная метка, камбуз и т.д.), которое нужно показать жестами и мимикой. Говорить ничего нельзя. Тот, кто угадал, получает задание от предыдущего игрока.

Конкурсы с едой и алкоголем

Конкурс «Пират-гурман»

Участнику завязывают глаза и предлагают определить на вкус различные продукты (отварная морковь, сырой картофель, яичный белок, ветчина и т.д.). Победу одерживает игрок, который правильно отгадал больше всего блюд. Не обязательно предлагать участникам одинаковые наборы продуктов.

Конкурс «Пирушка разбойников»

Гости вечеринки делятся на две команды. Перед каждой – большой бокал (графин или любая другая емкость, в зависимости от числа участников) с любым вкусным напитком. Это может быть сок, ром-кола или что-то другое, по желанию компании. В бокале соломинка для каждого игрока. Задание: выпить все быстрее соперника.

Конкурс «Особенный напиток»

Для соревнования нужны разные виды сока или алкоголя (лучше, и того, и другого), фрукты, бокалы, соломинки и украшения для коктейлей. В конкурсе могут участвовать до четырех человек. Им нужно приготовить оригинальный напиток из предложенных ингредиентов. Победителем может быть либо тот, кто быстрее справиться с заданием, либо тот, у кого коктейль получится вкуснее.,

Оригинальные конкурсы для пиратской вечеринки помогут в организации праздника для взрослых и детей. Задания потребуют от участников силы, ловкости, смекалки и креативности – главных качеств любого морского злодея. Мы подобрали конкурсы, игры и соревнования для пиратской вечеринки проводимой как в помещении, так и на природе.

Активные конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Тайна Одноногого Джо»

В соревновании участвуют парами.Каждому игроку на спину прикрепляется (двусторонним скотчем или булавкой) изображение предмета морской тематики и кружок с любой цифрой. Если участники — дети, можно обойтись просто картинкой. Задание: игрокам нужно стать один напротив другого, согнуть одну ногу в колене (придерживая ее рукой) заглянуть за спину сопернику. Побеждает тот, кто первым увидит и назовет цифру и предмет на рисунке – узнает тайну Одноногого Джо.

Гости мероприятия становятся в круг и начинают танцевать (под любую зажигательную композицию), передавая друг другу какой-нибудь пиратский атрибут: подзорную трубу, игрушечное оружие и т.д. Если играют дети, можно взять игрушечного морского обитателя. Когда музыка остановилась, участник, в руках которого остался этот атрибут, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют за ним и продолжают игру.

Конкурс «Сокровища в рифах»

На полу хаотично расставляются пластиковые бутылки с водой (хорошо закрытие!) и рассыпаются монеты (можно использовать игрушечные или настоящие). Игрокам по очереди нужно пройти между «рифами» с завязанными глазами и собрать сокровища. Победителем объявляется тот, кто наткнется на меньшее число бутылок и найдет больше монет.

Конкурс «Самый жадный пират»

На полу разбрасываются воздушные шарики (чем больше, тем лучше). Пиратам нужно собрать столько шаров, сколько умещается в руках. На выполнение задание отводится три минуты. Побеждает тот, кто собрал и удержал максимальное количество воздушных шариков.

Конкурс «Дуэлянты»

Сразиться на дуэли приглашаются двое смельчаков. Им вручают игрушечные мечи или шпаги (можно вырезать из плотного картона). Затем участники становятся на узкую невысокую скамейку или бревно и сражаются друг с другом. Главная задача – сделать так, чтобы противник коснулся ногой земли. Кто этого добился – побеждает.

Шуточные соревнования

Конкурс «Сильный дух»

В соревновании участвуют три-четыре пирата. Они становятся в одну линию возле стола, на котором расставлены спичечные коробки (согласно количеству игроков). Чтобы не было споров, можно каждый подписать. Задание состоит в том, чтобы дуть со всей силы и отогнать свой коробок дальше соперников. Помогать руками и жульничать нельзя. Как вариант, коробки можно заменить бумажными корабликами.

Конкурс «Босоногие пираты»

Участвуют две команды пиратов. Каждая выбирает себе главаря. Капитаны выходят из комнаты, а команды снимают по одному ботинку или туфле и складывают обувь в одну кучу. Ведущий может добавить туда пару лишних тапочек или кроссовок. Затем команды садятся одна напротив другой и возвращаются капитаны. Их задача – обуть своих пиратов быстрее соперника.

Для развлечения нужен поднос или неглубокий широкий таз с водой и крышка от бутылки. На противоположных сторонах закрепить ворота из проволоки (просто согнуть дугой). Участвуют двое пиратов, которым нужно задуть крышечку в ворота соперника. Можно играть до определенного количества голов.

Конкурс «Боевая тревога»

Чтобы провести такое соревнование на пиратской вечеринке, нужно подготовить две пары очень плотных перчаток и две рубашки (размером побольше, чтобы всем подошли) на пуговицах. При этом важно, чтобы в перчатках можно было (хоть и с трудом), застегнуть пуговички. Участвуют в конкурсе парами. Задание: надеть рубашку в перчатках и застегнуть все пуговицы. Побеждает тот, кто справится быстрее.

Творческие и «тихие» конкурсы для пиратской вечеринки

Конкурс «Портрет пирата»

Чтобы провести соревнование на звание лучшего художника, нужна пара пиратских крюков (можно купить в магазинах праздничных атрибутов), два мольберта, листы ватмана, кисточки, гуашь, стаканчики с водой. Двум участникам выдаются крюки, на которых уже прикреплены кисточки. Задание: нарисовать портрет своего соперника. Побеждает тот, у кого получится более правдоподобное изображение.

Этот конкурс – отличное время для фотоссесии. Пираты-художники с мольбертами выглядят очень креативно.

Конкурс «Собиратель жемчуга»

Каждый участник получает пустую бутылку с узким горлышком и двадцать бусин среднего размера. Игрок берет жемчужины в одну руку, а другую прячет за спину. После сигнала ведущего участники должны опустить все бусинки в бутылку. Если жемчужины рассыпались, все начинается сначала. Победителем признается тот, кто первым опустит двадцать бусин в бутылку.

Нужно подготовить клубки толстых ниток по количеству участников, а внутри двух мотков спрятать монету (можно замотать внутрь часть карты или подсказку, в зависимости от сценария вечеринки). Задача участников — размотать клубки и найти сокровище. Побеждает команда, которая первая справится с заданием.

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.

Корпоративная вечеринка в пиратском стиле

Подготовка к вечеринке

Для пиратской вечеринки зал украшается в соответствующем стиле.

Понадобятся большие ракушки, канаты, обрывки сетей, морские звезды, пальмы в кадках. Нужно сделать флаг из куска черной ткани и нарисовать на нем череп с костями. Можно даже принести живого попугая в клетке (или игрушечного).

Приглашения на вечеринку тоже оформляются в морском стиле и снабжаются текстом: «В тебе бушуют ураганы страстей, бури энергии, волны адреналина? Ждем тебя на борту пиратской шхуны! Дата и время отплытия «____ » ________________ . Приключения гарантируются».

На столе тоже должны преобладать «морские» блюда: рыба, морепродукты, морская капуста; из фруктов — экзотические (ананасы, кокосы, финики): из напитков — ром, джин.

Все пришедшие на вечеринку получают «черную метку» — отметку на руке в виде черепа в качестве пропуска, но только в том случае, если они соблюдают дресс-код. Это одежда с элементами пиратского стиля: бандана, полосатая майка, повязка на глаз, серьга в ухе, курительная трубка и т. д.

Для победителей конкурсов понадобятся «пиратские» призы, (маленькие бутылочки со спиртным, сувенирные ножи, спички, магниты в виде корабликов, пистолетов и др.)

Ведущий в образе Джека Воробья приветствует гостей.

Ведущий : Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий : Все на борту, капитан на мостике, кок на камбузе... Нас ждет незабываемое путешествие, потому что сегодня у самых отважных, самых жестоких и самых отъявленных пиратов — выходной! Сегодня им не нужно никого грабить и убивать, трюмы полны сундуков с золотыми монетами и бочек с отменным ромом. Сегодня можно просто расслабиться и «оторваться» на полную катушку!

По сценарию пиратский корабль плывет к экзотическому острову для полноценного отдыха. Но в первую очередь нужно дать кораблю подходящее название, потому что «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Объявляется конкурс на самое «пиратское» название шхуны.

Примеры: «Гроза морей», «Черный призрак», «Месть капитана», «Быстрая» и т. д. Шхуна, получившая название, «отплывает».

Звучит отрывок из песни «За тех, кто в море» (из репертуара гр. «Машина времени»).

Ведущий: На нашей шхуне нет и не может быть лишних людей. И все-таки... Все ли из присутствующих годятся в настоящие пираты? Давайте проверим!

Конкурс «Пиратский сленг»

Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:

■ «набивать трюм» — есть;

■ «промочить горло» — пить;

■ «направлять шхуну» — идти;

■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;

■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;

■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;

■ «сойтись якорями» — драться;

■ «трясти костями» — танцевать;

■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;

■ «палить изо всех пушек» — ругаться;

■ «мериться кладами» — хвастаться;

■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;

■ «пришвартоваться в тихой гавани» — жениться (выйти замуж);

■ «лево руля» — измена жене.

В это время корабль «достиг» берегов острова. Звучит отрывок из песни «Пальмы парами» (из репертуара гр. «Блестящие»).

Ведущий: Ну что ж, господа... Во-первых, перед нами стоит один вопрос: обитаем ли этот чудесный остров? И чем — а может быть, кем? — питаются его предполагаемые жители?..

Тихо!.. Я что-то слышу... Кажется, вот и они сами! Встречайте: аборигены, а точнее, прекрасные мулатки-шоколадки!

Появляются несколько девушек, одетых в юбки из листьев (их легко сделать из бумаги), с венками из искусственных цветов на шее, с «копьями» (какие-ни- будь палки или для смеха что-нибудь из офисных принадлежностей, длинные линейки, например).

Звучит грустная музыка, мулатки изображают печаль и слезы.

Ведущий: Хай, герлз! Гутен таг! Буэнос диас! Ду ю спик рашен? Мы оказались у вас в гостях, наш корабль разбился... Но почему вы плачете? Что за горе у вас?

Мулатки: О, горе нам, несчастным! Беда! Завтра полнолуние! В эту ночь раз в году мы приносим самую красивую из нас в жертву злодею-людоеду. Если этого не сделать, он убьет всех до единой! Бедная, несчастная наша подруга! Неужели ей так и суждено погибнуть в пасти этого чудища? Спасите ее, о прекрасные, сильные мужчины!

Ведущие: Слышали, сильные мужчины? Что скажете? Поможем красавице и ее подругам? Ведь на острове, как я понимаю, мужчин нет совсем? Пиратам ничего не стоит победить какого-то людоеда, тем более что вас много, а он один! Но для начала надо потренироваться, как вы сможете выманить людоеда из логова! Давайте попробуем при помощи свиста!

Конкурс «Свистуны»

Мужчины соревнуются в умении громко и изощренно свистеть. Но людоед так и не выходит.

Звучит отрывок из песни «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» (из фильма «Человек-амфибия»).

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий говорит, что людоед явно где-то близко, и следует продемонстрировать всю пиратскую силу и мощь, чтобы запугать его. Играющие делятся на де команды и соревнуются в перетягивании каната или веревки.

Но людоед снова не появляется. Ведущий говорит, что, вероятно, людоед устрашился сильных и отчаянных пиратов. Но расслабляться нельзя, и надо быть готовыми к внезапному нападению... Объявляется конкурс на лучшее оказание первой медицинской помощи.

Конкурс «Доктор»

Играющим выдают бинты. Женщины выступают в качестве помощниц — именно их мужчинам и предстоит лечить. Забинтовать нужно руки до локтей, ноги до колен и головы (ведущий предупреждает, чтобы не портили прически). Потом бинты снимаются.

Конкурс идет под песню «Айболит» (из репертуара Мистера Кредо).

Мулатки: Ах, какие же умелые и храбрые мужчины оказались на нашем острове! Мы восхищаемся вами! Вы настоящие герои! Но мы должны кое в чем вам признаться... На самом деле нет и не было никакого людоеда. Просто мы решили проверить вас, насколько вы сильны и храбры, и добрые ли у вас сердца! Простите нас... А за вашу помощь и поддержку можете гостить на острове сколько угодно!

Мулатки танцуют и исполняют песню.

Апельсиновая песня (из репертуара гр. «Блестящие». Автор музыки А. Грозный, а втор текста Т. Иванова).

На монеты звезд

Я куплю билеты в лето,

В сказку, где все есть,

Все, что только хочешь!

Там цветут цветы и сладкие ночи

Там мои, твои любые мечты...

Бананы-кокосы,

Апельсиновый рай,

Стоит только захотеть,

Можно и звезды,

Стоит только захотеть,

С неба собрать!

На монеты звезд

Ты купи билеты в сказку,

Где цветные дни

И сочные краски.

Все твои мечты на острове этом,

Может быть, его ты тоже найдешь...

Бананы-кокосы,

Апельсиновый рай,

Стоит только захотеть,

Можно и звезды,

Стоит только захотеть,

С неба собрать!

Мулатки надевают на мужчин венки из цветов и приглашают танцевать.

Начинается танцевальный перерыв.

После танцев, чтобы все отдохнули, ведущий показывает несколько карточных фокусов. Или, может быть, это умеет делать кто-то из присутствующих.

Ведущий: Остров этот поистине чудесен. Видите, как приятно расслабиться и отдохнуть здесь. Но настоящие пираты никогда не сидят сложа руки, и отдых предпочитают активный...

Игра «Бег хромых»

Участвуют две команды. Каждой выдается по костылю и по резинке (резинка сшита колечком). Первому человеку из каждой команды надевают резинку на ногу, согнутую в колене, и при помощи костыля он должен преодолеть расстояние до финиша. На финише стоят две бутылки со спиртным и стаканчики. Добравшийся до финиша наливает немного в стакан и выпивает, затем возвращается также при помощи костыля, передает резинку и костыль следующему, тот проделывает то же самое и так далее.

Игра идет под песню «Ковыляй потихонечку» (из репертуара гр. «Адреналин»).

Игра «Приготовь коктейль»

Для того чтобы участники смогли приготовить конкурсные коктейли, им в первую очередь нужно разбить кокосы. Побеждают двое — кто сумел первым разбить кокос и кто смешал самый вкусный коктейль по собственному рецепту.

Ведущий: Морские волки умеют не только пить! Как известно, стрелять пираты умеют как никто другой. Но на отдыхе все расслабились и давно уже этого не делали. Давайте проверим — не потеряли ли вы свою меткость?

Соревнование в стрельбе

Ведущий выдает желающим участвовать в конкурсе игрушечный лук со стрелами. Сбивать нужно пустые пивные банки, выставленные на расстоянии. Каждому предоставляется одинаковое количество попыток.

Игра идет под песню «Стреляй» (из репертуара Бьянки).

Ведущий : Кажется, господа, отдых удался? И вот уже нас понемногу начинает звать к себе родной берег. Но вот незадача — мы не знаем обратного пути! Куда же плыть, если нет карты?

Необходимо заранее распечатать «карту» с указанием пути от острова к офису фирмы, в которой проводится вечеринка; можно нарисовать разные моря, континенты и т. п. и назвать их в честь сотрудников фирмы: залив Иванова, мыс Петрова и др.

Части карты спрятаны в помещении повсюду: скотчем прикреплены под столом, под стульями. Карту ищут все и собирают в одно целое.

Ведущий : Поздравляю! Наконец, и карта у вас есть, и маршрут теперь известен. Пора, пора домой. Ведь завтра снова в бой, снова за работу!

Опять в пиратской гавани шторма,

Покой пиратам может только сниться,

Дух приключений сводит их с ума,

К победам новым хочется стремиться!

Пиратов о пощаде не моли:

Разбойники не знают сантиментов.

И чтобы не остаться «на мели» —

Вперед! На абордаж! На конкурентов!

Звучит отрывок из песни «Бегущая по волнам» (из репертуара певицы Максим).

Объявляются танцы.

Ярким дополнением праздника станут фейерверки и петарды (если есть возможность) — все, что имитирует орудия, выстрелы.

Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
Выпили, закусили:

Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

Выпили, закусили:

Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
Приспособление для житья на море … (корабль)
Главный после капитана человек на корабле (боцман)
Ученик-матрос (юнга)
Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля (трап)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
То, что удерживает корабль на месте (якорь)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
Рыба-людоед (акула)
Руль корабля (штурвал)
Дежурство на корабле (вахта)
Место стоянки судов (порт)
Передняя часть корабля (нос)
Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
Что означают эти пиратские крылатые фразы?

Набивать трюм – есть
промочить горло - пить
направлять корвет (шхуну) - идти
вешать на глаза чёрные метки - спать
мутить шторм в трюме - напиваться
пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
сойтись якорями - драться
трясти костями - танцевать
бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
палить изо всех пушек - ругаться
просаливать кости - купаться
поднять Весёлого Роджера - веселиться
идти на всех парусах - спешить
пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
поддать лево руля - изменять
проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
побрататься с морским дьяволом - злиться
сняться с якоря - уйти
выкинуть белый флаг - сдаться
отправлять на дно - убивать
пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

Игра «Пли»
Проверка морских волков на меткость.
Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

Игра «Абордаж»

Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
Приготовились, внимание, начали!

Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Начали? (Проводится игра-разминка)

Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

Игра «РИФЫ»
Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Поросятки»
Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

ИГРА «Суша – вода»
Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

Игра-эстафета:
Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

Показать картинку

Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

Дополнительно игры:

МОРСКОЙ УЗЕЛ
Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
положение.

Слепой
Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!