Open
Close

Не заводится газонокосилка штиль. Триммер заглох и не заводится причины

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

Причины неисправности бензокосы:

Качество бензина плохое;
неправильная пропорция бензина и масла;
засорение фильтра тонкой очистки;
пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

  • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
  • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Почему бензокоса глохнет после запуска?

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Как не запутаться, если вы не получите бензиновый насос

Инструмент, несмотря на его небольшой размер, является сложным техническим устройством. Если вы изучите руководство по эксплуатации, выясняется, что причины, по которым бензиновый насос не запущен, известны и устранены. Вам необходимо последовательно исключать факторы, которые затрудняют запуск инструмента. Обычно они начинаются с более доступных узлов с простой проверкой технического обслуживания.

Исправление проблем

Все причины , по которым нельзя запускать бензиновый насос, можно классифицировать в соответствии со спецификой работы отдельных агрегатов. В сервисном центре неисправности классифицируются:

  • неисправность двигателя (износ поршня, отказ подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси. засорение пор воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • система зажигания не работает;
  • механический сбой. утечка шлангов, пробитые провода под оплеткой, разрыв труб.

Сначала пользователю необходимо проверить наличие топлива в баке. Запустите в соответствии с инструкциями, поставив пилу на бок. Воздушную заслонку следует установить в «закрытое» положение, заправить топливо, включить зажигание и сделать 3-4 острых рывков стартером. Если двигатель запустился, откройте воздушную заслонку. Не запускайте бензиновый насос. повторите операции с помощью слегка открытой воздушной заслонки.

Мотокоса не может работать долго. и двигатель перегреются. Кошение может составлять не более 15 = 20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сократилось наполовину. При разрезании сорняков, осоки время работы необходимо сократить.

Если запуск не выполняется, мы начинаем искать причину сбоя:

  • проверить качество топлива;
  • для обеспечения эффективности свечи и чистоты свечного канала;
  • проверьте чистоту воздушного фильтра;
  • убедитесь, что топливный фильтр не заблокирован;
  • проверьте чистоту передышки;
  • очистите выпускной канал.

Более сложные причины будут найдены при диагностике неисправности, ведущей к капитальному ремонту карбюратора . По этим причинам включают засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нем прокладок и нарушение целостности внутренних залов с потерей вакуума. Ремонт бензинового насоса самостоятельно, если он не запускается, потребует терпения.

Устранение причин не получения бензинового насоса

Топливная смесь должна быть подготовлена ​​с точным соблюдением пропорций бензина и масла. В этом случае вы не можете использовать другую марку топлива. Чтобы предотвратить попадание грязи, бензин следует оставить в стакане или металлическом контейнере в течение 2 дней. Не используйте пластиковые контейнеры для хранения топлива. Масло точно измеряется медицинским шприцем без иглы. Используйте только свежеприготовленную смесь, не оставляя отработанного топлива в баке. Если двигатель непослушен, бензин останавливается, когда вы нажимаете газ, это, вероятно, виноватое топливо.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов , глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55 .

Бензин не запускается на горячем месте. потяните спусковой механизм газа и резко потяните шнур несколько раз, пока двигатель не начнет работать, затем нажмите на спусковой крючок. Не запускайте. требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если бензиновый насос не запускается, выполняется последовательно:

  • удалить свечу из углерода и грязи, высушить, установить зазор 1 мм;
  • подключить к высоковольтной проволоке и проверить искру, несколько раз потянув за стартер;
  • в отсутствие искры проверьте целостность высоковольтного провода;
  • замените свечу;
  • высушить свечной канал;
  • В то же время проверяется работа катушки зажигания , она неисправна, если рабочая свеча не искрится.

В случае неисправности катушка зажигания бензинового насоса не запускается горячим, киоски, работает с перерывами.

Очистка или замена воздушного и топливного фильтров обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно мыть в мыльной воде или заменить. Если используется нейлоновая ткань, она промывается, заменяется пористый войлочный наполнитель. Топливный фильтр изменяется аккуратно, оставляя всасывающее сопло открытым. Необходима ли замена воздушного фильтра, можно ли запустить двигатель с удаленным воздухоочистителем. Нужно ли мне менять сетку на подаче топлива , если бензиновый насос не запускается, вам скажет сухая свеча.

Дыхатель, отверстие для подачи воздуха в газовый бак. Если он забивается, в баке создается вакуум, и смесь не входит в карбюратор. Отверстие можно продувать воздухом или очистить иглой. Вытяжной канал должен быть очищен, необходимо снять протирающую сетку глушителя.

Максимальная и минимальная частота вращения двигателя, регулируются карбюратором. Устойчивая работа топливного насоса зависит от количества топливной смеси и подаваемого воздуха, а также от их соотношения. Бензин не запускается, если карбюратор неправильно настроен. Порядок установки устройства для подачи топлива на низкой скорости (L), высокой скорости (N) и (T) регулируется теми же винтами:

  1. Бензопила должна работать не менее 10 минут, так как регулировка производится горячей.
  2. Вверните винт H плавно на максимальные обороты, затем поверните на 1/4 против часовой стрелки, уменьшите скорость вращения вала двигателя.
  3. Холостой ход регулируется винтом T, гарантируя, что коса не вращается.
  4. Винт L регулируется, сначала открывая максимальный дроссель, а затем постепенно уменьшая скорость до стабильного минимума.

После регулировки хороший карбюратор с очищенными фильтрами, проверенное зажигание должно обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора после ремонта система подачи должна быть отрегулирована снова перед запуском бензинового насоса .

Редкими поломками, которые препятствуют работе бензиновых насосов, могут быть:

  • дефектная перемоточная пружина;
  • Сломанный или застрявший шкив;
  • дефектный стартер сборка.

Наиболее распространенной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя, может быть отказ группы поршневых двигателей. Стоимость ремонта обойдется примерно в 70% от стоимости продукта. Чтобы понять причины, по которым бензиновый насос не запускается, видео поможет:

Правильный уход за бензопилой

В инструкциях по эксплуатации нет лишних фраз, все, что предлагается, направлено на бесперебойную работу бензинового насоса. Очистка всех деталей после каждого цикла работ облегчает удаление незатвердевших остатков и грязи. Очищайте только охлажденные узлы. Этот метод способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и коробки передач.

Для дозаправки вы должны использовать топливо с рекомендуемым маслом в инструкциях. Если топливная смесь остается в топливном баке, масло будет плавать и, при запуске, приземлиться на демпфер, ухудшая его регулировку. Смесь может осаждаться и забивать топливо в карбюраторе.

При сохранении оборудования на зиму, осмотрите, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу в смазанную маслом тряпку и храните ее в сухом месте.

Это невозможно, опасно для инструмента и здоровья косилки, использовать металлический кабель вместо лески. Он режет более эффективно, но нагрузка на шестерню и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летает со скоростью пули во время отсоединения. Эффективное кошение может привести к быстрому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль линии «звездочка».

Использование бензиновых кос сегодня распространено и актуально, так как имея хорошую мощность и продуктивность, эти инструменты помогают человеку справиться с окружающей растительностью: травой, сорняком, разросшимся газоном и так далее. Но случаются ситуации, когда не заводится бензокоса при всех обстоятельствах. Причин таковых может быть много, как и внешних проявлений. Например, рабочая мотокоса может не заводиться после зимнего простоя, под действием негативных сезонных условий или в случае внутренних поломок. Случается, что в двигателе заливает свечу топливом.

Представляя собой конструкцию из приводных и прочих систем, куда вошли: бензодвигатель, редукторная передача, элементы зажигания прочие, бензоинструмент постоянно подвергается действию механических напряжений. В большинстве случаев, они являются причинами, когда бензотриммер отказывается работать. Имея технический опыт и необходимые знания, магазин «КосиКоса» предлагает не только возможность по низкой цене, но сдать в сервис для выявления причины отсутствия запуска и устранения неисправностей.

Что делать, если не заводится бензиновый триммер

Итак, случись ситуация, при которой не заводится мотокоса перед очередной уборочной операцией, сначала выясняются причины, чтобы понять почему она отказывает заводиться и как заставить косу вернуться к жизни. В этом случае необходимо:

  • провести осмотр внешнего состояния, быть может, причины в пускателе;
  • проверить, если искра есть на свечах, а запуск не срабатывает, возможно, не хватает в карбюраторе топлива. Следует подать медленно газ при запуске, чтобы при зажигании на горячую карбюратор заполнялся бензином;
  • если триммер на холодную не запускается, нужно выполнить проверку свечей или исправность зажигания.

В любом случае поломка, по которой бензиновый триммер отказывается запускаться, существует, и для решения данной проблемы может понадобиться частичный ремонт бензотехники либо полный. Обратившись в «КосиКоса» можно получить информацию о том, какая из причин возникла у Вас. Также, для ремонтных работ у нас доступны системы зажигания, необходимые запчасти, а также и другие изделия, которые пригодятся хозяину косы.

Мотокоса не заводится: заливает свечу, после зимы и другие причины

Конечно же, причины, по которым триммер не заводится бывают и другого характера. Технический потенциал бензодвигателя может сам становиться причиной некоторых из них, как:

  1. Износ поршневой группы провоцирует ситуацию, при которой свеча всегда мокрая через заливание бензином;
  2. Этот же случай возможен, если износились маслосъемные колпачки;
  3. Ручная газонокосилка может не завестись через накопления влаги и окисления контактов на механизмах запуска;
  4. Отсутствие запуска после зимы сопровождается наличием застарелого бензина в системе, хотя, возможны и другие причины.

Если у Ваша 4 х тактная бензокоса отказывается работать по другим причинам, лучше обратиться к специалистам «Коси-Коса». Опытным путём они выяснят причина, указана стоимость и выполнено требуемое обслуживание. Также, чтобы инструмент снова вернулся к заданным обязанностям после сервиса, в магазине можно и другие элементы среди комплектующих и запасных частей.

Как предотвратить поломку бензокосы и бензотриммера

Чтобы имеющаяся у Вас бензокосилка работала исправно достаточно продолжительное время, онлайн-магазин «Коси Коса» рекомендует бережно относиться к используемому инструменту. Так как причин, по которым бензиновый триммер отказывается заводиться много, соблюдение простых правил поможет избежать ряда ситуаций.

  1. Вовремя проводить техосмотр изделий.
  2. Заправлять в новом сезоне свежим топливом.
  3. Вовремя менять свечи, так как если свеча сухая в системе, а зажигания нет, значит проблема может крыться в данном элементе.
  4. Проверять на окисление и износ комплектующие системы зажигания, начиная от пускового механизма и заканчивая контактными группами.
  5. Не перенагружать агрегат, так как, к примеру, мотокосы штурм легко поддаются перегрузке и пропаданию завода сразу после отключения.

Покупая все необходимые запчасти, а также заказывая сервис на ремонт системы запуска бензиновой пилы штиль или других моделей, специалисты «KosiKosa» любезно предоставят информацию по уходу за изделием, чтобы предотвратить появление данных ситуаций во время всей будущей эксплуатации.

Что делать, если не заводится бензокоса ? В этой статье мы рассмотрим основные причины данной поломки.

Чаще всего, бензокоса отказывается заводится потому, что топливо заливает свечу. Это может происходить из-за того, что изношенные форсунки подают слишком много топлива в камеру сгорания, и его излишки заливают свечу, из-за чего та не может сгенерировать искру. Если же свеча всегда мокрая, то это может свидетельствовать об износе прокладок, из-за чего протекающее масло препятствует образованию искры. Если свеча сухая, а мотокоса всё равно не заводится, значит, для начала следует заменить саму свечу.

Другая распространённая причина – 4-хтактная бензокоса отказывается заводиться «на горячую». Здесь можно порекомендовать простой тест: нажав на курок, несколько раз дёрнуть пусковой шнур. Если после этого двигатель так и не завёлся, значит, вашему инструменту необходима более подробная диагностика с последующим специализированным ремонтом.

Отметим, что и для бытового, и для специализированного ремонта в нашем интернет-магазине вы найдёте все необходимые запчасти для бензокосы.

Не заводится мотокоса: причины и варианты решения

Теперь рассмотрим более подробнее, из-за чего не заводится бензокоса: причина и варианты устранения возникшей неисправности.

Сразу отметим, что причин, почему не заводится мотокоса, может быть несколько:

  • Длительный простой в работе, связанный с сезонностью работы данного инструмента;
  • Неправильное зимнее хранение;
  • Неправильное обслуживание инструмента;
  • Заливка низкокачественного топлива.

Если ваша мотокоса вообще не хочет заводиться на горячую или сразу же глохнет, сначала необходимо визуально осмотреть инструмент, начиная с качества топлива, который вы залили в бак. Затем следует осмотреть свечу и свечной канал, потом топливный и воздушный фильтры, сапун и закончить осмотр выпускным каналом.

  1. Качество топлива.
  2. Тут можно привести только общий совет: никогда не экономьте на качестве топлива. Поверьте, ремонт из-за некачественного топлива обойдётся намного дороже, чем эта копеечная экономия.

  3. Свеча и свечной канал.
  4. Тут может быть два случая: свеча сухая и топливная смесь заливает свечу. В последнем случае следует её выкрутить, просушить, но не прокалить, избыток топливной смеси слить через свечной канал и просушить его.

    Если свеча сухая, то искра на ней не образуется вследствие образовавшегося на ней нагара. В этом случае нагар необходимо счистить надфилем или даже дамской пилочкой. После этого следует выставить миллиметровый зазор, для его измерения можно использовать обычную монету, и установить свечу на место.

    Если проблема была в ней, то бензокоса заведётся. В противном случае вашему инструменту потребуется более кропотливая диагностика.

  5. Фильтры бензокосы.
  6. Возможно, ваша мотокоса не заводится по причине засорённого воздушного фильтра. Чтобы это установить, необходимо снять с инструмента проблемный узел. Если после этого бензиновый двигатель без проблем завёлся, значит, вам необходимо купить новый воздушный фильтр.

    Также двигатель может отказываться заводиться из-за засорённого топливного фильтра. Если его визуальная проверка подтвердила вашу догадку, значит, вам необходимо купить новую данную деталь.

  7. Сапун и выпускной канал.
  8. Помимо фильтров, особенно, фирменных мотокос может загрязниться ещё и сапун. Напомним, что данный узел выравнивает давление в топливном баке. А при засорении сапуна в бензобаке по мере расходования топлива создаётся зона пониженного давления, которая препятствует поступлению бензина к двигателю. Почистить сапун можно просто простой иглой.

    У мотокос старых моделей может ещё засориться выпускной канал. Помимо традиционной чистки данную проблему можно решить удалением противоискровой сетки.

    Далее мы рассмотрим, как приводить в рабочее состояние инструмент после зимы, поскольку даже исключительно надёжная бензиновая коса Штиль зимовку, особенно, если она проходила, например, на неотапливаемой даче, переносит очень трудно.

    Но перед этим отметим, что в нашем интернет-магазине вы сможете по очень выгодным ценам.

Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы

Почему триммер не заводится после зимовки ? Каковы основные причины данной проблемы?

  1. Проблема в прошлогоднем топливе.
  2. Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.

    Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.

  3. Проблема с воздушным фильтром.
  4. При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.