Open
Close

Почему не заводится триммер бензиновый искра есть. Как завести бензиновый триммер

Не заводится триммер

Как и неважно какая техника, триммеры подвержены разным поломкам. Часто сначала дачного сезона обладатели такового инструмента сетуют на то, что триммер не заводится, и приходится длительно находить причину неисправности.

Читайте так же

Для тех, кто заполучил триммер не так давно и всё еще на «вы» с этой техникой, будет полезной информация о том, почему не заводится триммер и что делать в таком случае. Итак, давайте выясним, что может послужить предпосылкой этому.

Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин

Перед тем, как пробовать без помощи других сделать работу инструмента, пристально изучите управление по его эксплуатации. Может быть, информация, содержащаяся в нем, наткнет вас на ту либо иную идея. При работе в нагрузке триммер заглох и больше не заводится.искра есть.бензин поступает. В неприятном случае придется находить причину неисправности способом подбора. Почему не заводится бензокоса: заливает свечу зажигания, после зимы, под нагрузкой и другие причины поломки бензинового триммера. Ею возможно окажется одна из последующих:

  1. Переключатель на штанге не переведен в положение «Вкл.». Это одно из простых действий, но время от времени новенькие запамятывают включить инструмент перед его пуском.
  2. К схожим ошибкам относится и отсутствие горючего в баке. Если горючее завершилось, а вы об этом запамятовали, просто залейте в бак (обычно он размещен около мотора) бензин АИ-92.
  3. Отсутствие, неподходящая смесь либо некорректная пропорция масла для движков. В эталоне следует часто добавлять менее 50 г масла. Триммер homelite модельку не помню,гоняется и в временем начала плохо заводится на. Это послужит дополнительной смазкой и будет поддерживать движок вашего триммера в рабочем состоянии. Также учитывайте, что масло бывает различных типов («синтетика», «полусинтетика», «минералка») – они все по-разному оказывают влияние на работу механизма.
  4. Если косилка-триммер не заводится после зимы, слейте оставшееся в бензобаке горючее и поменяйте его свежайшим. Это в особенности животрепещуще это для маленьких маломощных триммеров с малеханькими моторами, чувствительными к плохой консистенции. К тому же за зиму на деньке бензобака может образоваться осадок, из-за которого и появляются задачи с работой устройства.
  5. Излишняя подкачка горючего также может стать одной из обстоятельств того, что триммер заглох и не заводится. Когда воздушная заслонка перекрыта, свечу заливает топливом. Ее следует вывернуть и просушить, а потом воткнуть на свое место и попробовать запустить движок, удерживая курок газа. Не заводится бензопила штиль 180? Причины и решение! На сегодняшний день производитель штиль занимает лидирующее место среди иных компаний, которые произво. Лучше перед этим проверить ее на наличие меж электродами искры. Если искры нет – свечу следует поменять.
  6. Препядствия с фильтром. Триммер но под мой случай не подходит. Заводится и работает не набирает обороты. Что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. Если не заводится мотокоса. Если ваш триммер плохо заводится, снимите воздушный фильтр и запустите инструмент без него. Если всё вышло – фильтр следует поменять на новый. Как вариант – кропотливо прочистить и продуть старенькый, но подмену всё равно в какой-то момент придется сделать.
  7. Триммер заглох и не заводится? Попытайтесь прочистить так именуемый сапун – элемент, призванный сглаживать давление в бензобаке. Очистку можно произвести обыкновенной длинноватой иголкой. Засорившийся сапун часто становится предпосылкой неисправности.
  8. У машины сняты ножики – некие модели не будут работать при таком условии.
  9. Нарушение плотности. Проверить это можно при помощи манометра. Если давление начинает падать, следует найти, какая из деталей карбюратора неисправна. В большинстве случаев изнашивается прокладка карбюратора.
  10. Время от времени после долгого периода работы можно увидеть, что триммер перенагрелся и не заводится. Бензо триммер stihl fs45 заводится и попробовал завести. Или не заводится, mtd stc 55 p. Автор. Во-1-х, необходимо знать, что непременно следует делать перерывы. Количество времени непрерывной работы, рекомендуемое для этой модели, должно быть обозначено в аннотации. Вы купили себе новый бензиновый триммер и с в этом случае мотокоса не заводится или. Также неувязка перегрева может крыться в неисправной катушке зажигания или в системе воздушного остывания, которое препятствует перегреванию.

Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера

Читайте так же

В этом видеоклипе попытаемся разглядеть главные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива . В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю . Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео , где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель , соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре , его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр , если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке . Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром .


Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2 . Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора . Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку , или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Выбор покупателей 2018 года

Триммер ECHO SRM-2305SI


Триммер ECHO SRM-350ES

Триммер Hitachi CG22EAS

Триммер BLACK+DECKER GL8033

Триммер Hammer MTK25B

Бензиновый триммер - на удивление полезный инструмент, при помощи которого можно выкосить не только миниатюрную лужайку перед домом, но и целый газон немалых размеров. К сожалению, в этом мире нет ничего вечного, а потому вы можете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Некоторые причины

Нередко бывает так, что пользователи такого рода машин пытаются «сэкономить», заливая в бак не топливо с нормальным а нечто непонятное, что уже едва ли не десяток лет стояло в пластиковой канистре.

Главное - топливная смесь!

В этом случае остатки растворенного в агрессивной среде пластика творят в камере сгорания столь ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма вам точно не удастся. Зато вы уж точно навсегда запомните, как правильно хранить топливо.

Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

После нескольких рывков он что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор...

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер приобрел статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. Если не заводится бензокоса причины, по которым не заводится бензокоса, и способы. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечки зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Конкретно поломка вышеуказанных локаций более нередко приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте разглядим, как убрать подобные проблемы.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Бензокоса не заводится искра есть. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Потому, если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

Диагностика свечного канала

Читайте так же

Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, но как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма могут крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения задачи нужно сделать последующее:

  1. Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а потом просушить.
  2. Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
  3. Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей либо надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Не заводится триммер бензиновый сухая свеча. Рейтинг бензиновых триммер для сада. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
  5. Собрать многофункциональный блок назад.
  6. Попробовать завести триммер.

Делать просушивание свечного канала рекомендуется как минимум в протяжении получаса. Но ни при каких обстоятельствах не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания может привести к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока было выполнено в согласовании вышеуказанным советам, но триммер не заводится, искра есть при всем этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно должно быть только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Не заводится мотокоса stihl бензокосилки хаммер? Homelite не заводится, искра есть. Ведь как бы сильную искру не давала свеча , в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.

Почему не заводится бензокоса /бензопила после длительного хранения?

Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны и диафрагмы делают все функции. Обычное.

Не заводится китайская мотокоса.Это интересно!!!

Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.

Если даже в таком случае не заводится триммер , стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), вероятнее всего, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Проверка фильтров

Другой всераспространенной предпосылкой, из-за которой не заводится триммер , является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра или как минимум выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не следует оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Если не заводится бензиновый триммер. Триммер не заводится свеча сухая в. Ведь спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Очистка сапуна

Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в итоге засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.

Диагностика выпускного канала

Читайте так же

Размеренное функционирование триммера может быть нарушено в итоге напластования грязищи в выпускном канале или образования засора на сетке глушителя. Такая неувязка в большинстве случаев появляется в процессе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее очисткой.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:

  1. Проводить своевременный, постоянный технический осмотр главных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер только свежайшим топливом, качество и происхождение которого не вызывает колебаний.
  3. Инспектировать после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности частей системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в процессе работ.

Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в зимний период. Сначала следует на сто процентов разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Потом необходимо выполнить чистку воздушного фильтра, отчасти разобрать, продуть и помыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтоб выполнить обработку поршневой системы маслами, нужно за ранее извлечь свечу зажигания. Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина? Если искры нет. Потом необходимо переместить поршень в крайнюю позицию, после этого залить в свечное отверстие малозначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать движок агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии на поверхности принципиальных узлов механизма.

В заключение

Как лицезреем, существует целый ряд обстоятельств, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Использование бензиновых кос сегодня распространено и актуально, так как имея хорошую мощность и продуктивность, эти инструменты помогают человеку справиться с окружающей растительностью: травой, сорняком, разросшимся газоном и так далее. Но случаются ситуации, когда не заводится бензокоса при всех обстоятельствах. Причин таковых может быть много, как и внешних проявлений. Например, рабочая мотокоса может не заводиться после зимнего простоя, под действием негативных сезонных условий или в случае внутренних поломок. Случается, что в двигателе заливает свечу топливом.

Представляя собой конструкцию из приводных и прочих систем, куда вошли: бензодвигатель, редукторная передача, элементы зажигания прочие, бензоинструмент постоянно подвергается действию механических напряжений. В большинстве случаев, они являются причинами, когда бензотриммер отказывается работать. Имея технический опыт и необходимые знания, магазин «КосиКоса» предлагает не только возможность по низкой цене, но сдать в сервис для выявления причины отсутствия запуска и устранения неисправностей.

Что делать, если не заводится бензиновый триммер

Итак, случись ситуация, при которой не заводится мотокоса перед очередной уборочной операцией, сначала выясняются причины, чтобы понять почему она отказывает заводиться и как заставить косу вернуться к жизни. В этом случае необходимо:

  • провести осмотр внешнего состояния, быть может, причины в пускателе;
  • проверить, если искра есть на свечах, а запуск не срабатывает, возможно, не хватает в карбюраторе топлива. Следует подать медленно газ при запуске, чтобы при зажигании на горячую карбюратор заполнялся бензином;
  • если триммер на холодную не запускается, нужно выполнить проверку свечей или исправность зажигания.

В любом случае поломка, по которой бензиновый триммер отказывается запускаться, существует, и для решения данной проблемы может понадобиться частичный ремонт бензотехники либо полный. Обратившись в «КосиКоса» можно получить информацию о том, какая из причин возникла у Вас. Также, для ремонтных работ у нас доступны системы зажигания, необходимые запчасти, а также и другие изделия, которые пригодятся хозяину косы.

Мотокоса не заводится: заливает свечу, после зимы и другие причины

Конечно же, причины, по которым триммер не заводится бывают и другого характера. Технический потенциал бензодвигателя может сам становиться причиной некоторых из них, как:

  1. Износ поршневой группы провоцирует ситуацию, при которой свеча всегда мокрая через заливание бензином;
  2. Этот же случай возможен, если износились маслосъемные колпачки;
  3. Ручная газонокосилка может не завестись через накопления влаги и окисления контактов на механизмах запуска;
  4. Отсутствие запуска после зимы сопровождается наличием застарелого бензина в системе, хотя, возможны и другие причины.

Если у Ваша 4 х тактная бензокоса отказывается работать по другим причинам, лучше обратиться к специалистам «Коси-Коса». Опытным путём они выяснят причина, указана стоимость и выполнено требуемое обслуживание. Также, чтобы инструмент снова вернулся к заданным обязанностям после сервиса, в магазине можно и другие элементы среди комплектующих и запасных частей.

Как предотвратить поломку бензокосы и бензотриммера

Чтобы имеющаяся у Вас бензокосилка работала исправно достаточно продолжительное время, онлайн-магазин «Коси Коса» рекомендует бережно относиться к используемому инструменту. Так как причин, по которым бензиновый триммер отказывается заводиться много, соблюдение простых правил поможет избежать ряда ситуаций.

  1. Вовремя проводить техосмотр изделий.
  2. Заправлять в новом сезоне свежим топливом.
  3. Вовремя менять свечи, так как если свеча сухая в системе, а зажигания нет, значит проблема может крыться в данном элементе.
  4. Проверять на окисление и износ комплектующие системы зажигания, начиная от пускового механизма и заканчивая контактными группами.
  5. Не перенагружать агрегат, так как, к примеру, мотокосы штурм легко поддаются перегрузке и пропаданию завода сразу после отключения.

Покупая все необходимые запчасти, а также заказывая сервис на ремонт системы запуска бензиновой пилы штиль или других моделей, специалисты «KosiKosa» любезно предоставят информацию по уходу за изделием, чтобы предотвратить появление данных ситуаций во время всей будущей эксплуатации.