Open
Close

The pirate caribbean секреты игры. Читы Pirates of the Caribbean

О разных небольших игрушечках с достаточно монотонным геймплеем часто говорят: "Вот бы ее на мобильную платформу" (если вещь была изначально разработана для РС). Или: "Сразу видно, что с мобильной платформы пришла" (если и впрямь было именно так).

Так вот, от The Pirate: Caribbean Hunt мобильным духом действительно несет за пару морских миль, не меньше. А к мобильному духу еще и добавляется тонкий привкус браузерных игр. Нет-нет, я вовсе не хочу сказать что это очень плохо. Просто, как обычно, надо сразу представлять себе, что вы получите, связавшись с этой игрой.

Ради справедливости отметим сразу: я не написал "купив эту игру", поскольку PCH раздается за бесплатно. Ну… условно бесплатно. Мы поговорим об этом в самом конце.

Сразу возьмем быка за рога: перед нами классическая, немеркнущая, отшлифованная десятилетиями схема privateer/trader. Та самая, основы которой были заложены еще первой Elite, а морское ее воплощение окончательно оформилось благодаря Pirates! (кстати, в будущем году мы отметим тридцатилетие с момента ее выхода). Да, разумеется, определенные нюансы и вариации присутствуют. Но они везде присутствуют. В общем-то, о них мы и будем говорить. Ибо все остальное и так прекрасно всем знакомо.

Но начнем с общего
Как нетрудно догадаться, орудовать нам предстоит в Карибском бассейне. Но - интересный момент - временные рамки заметно сдвинуты в "сторону современности". Действие происходит не в XVII веке, как в Sid Meier"s Pirates! и даже не в "золотой век пиратства" (это примерно с 1700 по 1720 год). Игра начинается где-то году в 1760; когда же она заканчивается, определить возможным не представляется. Во всяком случае, в ней есть вот это:


- а список наций-участников выглядит вот так:


Что ж, по крайней мере, здесь творение дедушки Сида авторы переплюнуть сумели.

Сюжет? Ну да, есть нечто похожее. Вот, собственно:

Собственно, это и есть сюжетная линия -- всех убить, одному остаться. А у Гартема флаг Генри Эвери, у де ла Плеса -- Джека Рэкэма, у Олонэ -- Стида Боннета, а Генри Морган, каковой загнулся лет 80 тому назад, здесь рассекает под флагом Эдварда Тича, широко известного, как Черная Борода. За такое надо убивать, совершенно согласен.


Изящные квесты в духе Tempest (простенькая подача, но занятный сюжет) вам давать никто не будет. Губернаторские дочки также не предусмотрены.

Что не слишком удивительно. Будем помнить, что перед нами мобильный порт. Без пяти минут обычный тайм-киллер. Во главе угла стоят повторяющиеся действия без особых изысков.

Убить на расстоянии
Перейдем к ключевому моменту всех пиратских игр: к артиллерийскому бою и абордажу то есть. И вот здесь есть кое-какие действительно оригинальные моменты.

Во-первых, попадания в PCH до известной степени носят точечный характер. Уровень повреждений корпуса обсчитывается отдельно для левого и правого борта. При полном уничтожении одного из бортов вражеский корабль тонет, даже если другой борт остался в целости и сохранности. Такой геймплейный ход не уникален, но все же весьма и весьма редок.

С парусами та же история. Вся парусная площадь разделена на две части - назовем их "носовой" и "кормовой". Здесь применяются те же правила, что и в поражении бортов. Находясь на параллельных курсах с противником слева от него, вы никак не сможете поразить ему правый борт. С парусами то же самое: нагоняя противника с кормы и стреляя книппелями из погонных пушек, вы ни за что не собьете ему "носовые" паруса.

Во-вторых, бортовой залп здесь - вообще довольно тонкая материя. Во всех "парусных" играх наводка пушек делается по-своему. PCH в этом плане - воплощение простоты: там пушки не наводятся вообще. Но они вовсе не стреляют строго перпендикулярно борту (как, скажем, в Wind of Luck). У них есть самая натуральная точка сведения - да, примерно вот такая, как у пушек и пулеметов истребителей эпохи Второй мировой. (Ну, правда, у истребителей эта точка могла быть и не одна, а ее положение можно было варьировать, но не будем цепляться к мелочам). Последствия весьма любопытны: вы с тупым удивлением наблюдаете, как сокрушительный бортовой залп вашего фрегата, залп в упор, который, по идее, должен был порвать паршивый вражеский кеч в клочья, внезапно полностью пролетает мимо. А вот несколько пушечек кеча стреляют раз за разом и не думают промахиваться. К такому новшеству надо привыкнуть.

В-третьих, в игре есть поистине ужасное оружие - Плавучие Пороховые Бочки. Идея проста. За нами гонятся, мы убегаем, преследователь в кильватере. Вот тут-то мы и кидаем с кормы такую бочку. И если все пойдет правильно, преследователь успешно на нее напорется (уклоняться от таких сюрпризов ИИ не умеет).

Смотрите все! Смертельный номер! Пиратский бриг топит испанский фрегат без единого пушечного выстрела!


Взрыв бочки дает страшный эффект (особенно, если прокачать соответствующий скилл). Относительно небольшие корабли тонут мгновенно. Имея же достаточное количество бочек и умея их применять, можно, располагая одним лишь бригом, помножить на ноль три-четыре линейных корабля. Правда, вот этим "умением применять" овладеете вы не сразу, там тоже есть всякие хитрости. Но уж когда овладеете - о-о…

Вот такой аналог торпед. Причем торпед управляемых. Причем управляете вы не торпедой, а целью. Как? А вот как. Противник, гонясь за вами, стремится точно направить на вас свой нос. А вы, естественно, выполняете резкие повороты влево-вправо с тем, чтобы враг, довернув на вас, довернул тем самым и на брошенную бочку, если та вдруг легла чуть в стороне от нужной позиции.

Вот эта марка точно под заходящим солнцем -- точка, куда полетят бомбы из мортиры. Нужно, как вы понимаете, чтоб они полетели вон в тот форт. Форты громятся на удивление легко.


Ну и в-четвертых, на ваш кораблик можно (и нужно) поставить особое оружие - мортиру. Мортира нужна для разрушения фортов при захвате городов. (Что значит "во второй половине XVIII века такого почти что не бывало"? У нас будет. И почти что ежедневно). Вообще, форты здесь - на удивление слабые противники. И в отличие от всяких других игр, их мощь не зависит от размеров прикрываемого города. Они всегда одинаково дохленькие. Правда, город всегда прикрывается корабельным соединением, и зачастую довольно мощным, но - смотрим пункт "в-третьих".

Абордаж
А вот он здесь на удивление примитивен. В особенности, на фоне всего остального. Подходим вплотную, на экране появляется пиктограммка с "кошкой", жмем на нее… Дальше все определяется обычным численным соотношением сил. В специальном окошке выскакивают сообщения типа: "Мы убили двоих", - "У нас убили двоих", - "Мы убили двоих" - и так далее, пока у кого-то не кончатся люди. Здесь, разумеется, можно прокачать соответствующий скилл и дооборудовать корабль, в результате чего сообщения изменятся на примерно такие: "Мы убили пятерых" - "у нас убили двоих". Что дает возможность драться с противником, имеющим определенное численное превосходство.

Разумеется, здесь, как и везде, непосредственно перед абордажем рекомендуется прореживать вражеский экипаж картечью. Но то ли я с чем не разобрался, то ли авторы чего-то перемудрили… В общем, дать действительно эффективный картечный залп здесь очень сложно. Проще сцепляться сразу. В противном случае, пока вы танцуете вокруг врага, пытаясь накрыть его мелким железом, он вполне может успеть изуродовать вас так, что абордаж просто не окупится - денег на ремонт уйдет больше.

Но, повторюсь, возможно это я чего не понял.

Два паруса и оверштаг
А насколько вообще реалистична PCH, если речь идет о плавании под парусом?

Скажем так, она заметно реалистичней, чем недавно вышедшая в окончательный релиз Tempest и пребывающая пока что в раннем доступе Man o"War: Corsair.

Начнем с того, что суда здесь являются именно тем, чем называются. Если вам показывают судно и говорят, что это шхуна, вы ясно видите, что это и впрямь шхуна. Это производит благоприятное впечатление. Особенно после Tempest, где вам показывали бриг, но называли его фрегатом, причем бриг был трехдечным, не хуже какого линейного корабля. Про Corsair тоже многое можно сказать, но здесь надо делать скидку на то, что дело происходит во вселенной Warhammer, а это сами знаете, что такое.

В отличие от этих же игр здесь левентик - настоящая мертвая зона, в которую "влипаешь". Признаться, я уже начал как-то отвыкать от такой строгости.

В общем-то местный ИИ совсем тупым назвать нельзя. В бою он действует достаточно грамотно. Но вот такие атоллы огибать почему-то не умеет напрочь, намертво упираясь в бережок. Пока, придурок.


Наконец, здесь парусное вооружение действительно влияет на поведение вашего кораблика при разном ветре. У судов с косым вооружением скорость в фордевинд и бакштаг несколько хуже, чем у судов с прямым. Но в бейдевинд, напротив, лучше. А мертвая зона заметно более узкая.

И есть еще один момент. Крайне необычный. Возможно, даже уникальный (я не припомню другой игры, где было бы такое - если кто помнит, скажите).

В общем, здесь точек приложения тяги парусов не одна (как везде), а две. На носу и на корме. Мы вновь будем условно называть их "носовой" и "кормовой" мачтами. На практике это дает удивительные результаты. Поясним на примере.

Допустим, мы идем курсом бейдевинд, левым галсом и хотим повернуть на правый галс. Для этого надо сделать что? - правильно, дети, поворот оверштаг. Влево.

Как мы поступаем в нормальной парусной игре? Да просто: давим на клавишу "А", как на классового врага и уныло наблюдаем за тем, как судно приводится к ветру, а у нас падает скорость. И чем сильнее падает, тем более вяло мы разворачиваемся. Если скорости было недостаточно - влипнем.

Как делается в The Pirate: Caribbean Hunt? Стукаем по "W" - "убрать паруса на "носовой мачте". Ваш кораблик тут же начинает поворачивать влево, к ветру, сам - тяга стала асимметричной. Если помочь ему рулем (все той же "А") - покатится стремительно. Пересекаем ветер. Тут же стукаем вновь по "W" - "поставить носовые паруса" и по "S" - "убрать кормовые". Клавишу "А" не отпускаем. Теперь мы уже уваливаемся под ветер, и с ничуть не меньшей скоростью: тяга вновь асимметрична. И наконец, полностью выйдя из мертвой зоны, отпускаем "А" и в последний раз стукаем по "S" - "поставить кормовые".

Нет, как везде-то здесь тоже можно. Но я описал вам, что называется, "продвинутую технику". Скорость разворота с ней увеличивается раза в два, не меньше. И применять ее можно при любом повороте, не только при оверштаге. К примеру, чтобы быстро нагнать бортовым залпом какого-нибудь ламера, которые проделывать такое не умеет. (Кстати сказать, ИИ не умеет этого тоже).

Насколько такое реалистично? Если честно, не особенно. У реального парусника нет абстрактных "носовых" и "кормовых" мачт; каждый поднятый парус создает свой вектор тяги, а в придачу тем же самым занимается и корпус судна, ибо у него тоже есть парусность. Но с точки зрения геймплея это отличная находка: продвинутая техника маневрирования, которую осваиваешь ТЫ САМ (а не берешь соответствующий скилл при левел-апе). Техника, кстати, не такая простая - на первых порах вы постоянно будете путаться в клавишах. Тем более, что там все еще и очень быстро надо делать.

Такие штуки могли бы очень разнообразить PvP-матчи. Проблема лишь в том, что мультиплеер в PCH на данный момент мертв. Я ни с кем сцепиться просто не смог - не было никого.

Ваши несколько сараев
Рекламный ролик игры показывал строительство пиратской базы и ничуть не грешил против истины: все именно так, как и демонстрировали. Но де-факто развитие инфраструктуры здесь находится на том же примитивном уровне, что и абордаж. Строим склад, потом магазин (начинает капать небольшая денежка), потом хлопковую фабрику (хлопок можно будет продавать), потом верфь (можно чинить свой кораблик со скидкой), после этого, накопив денег, апгрейдим то, что уже есть и строим то, чего еще нет…

Лично я не обнаружил здесь ровным счетом ничего интересного.

Открытый мир
В обучающем режиме задания подкидываются вам прямо на карте: ткни мышкой вот в эту иконку и перенесешься вот сюда, а вот что тут надо сделать. Из-за этого отдельные бедняги считают, будто путешествовать в РСН можно только по карте. И даже пишут об этом в своих отзывах в магазине Steam.


Как бы не так. Вызываете карту, но жмете не на пункт назначения, а на кнопку "Открытый мир". И вуаля: с этого момента вы будете бороздить Карибское море вручную. Запастись терпением, конечно, придется - хотя к вашим услугам режимы трех- и пятикратного ускорения времени. Но с другой стороны, мы никуда и не торопимся. Напомню, что перед нами без пяти минут тайм-киллер с мобильным прошлым.


Именно в "открытом мире" вы и будете находить всякие интересные вещи. Типа секретных поселений. Или моряков на плотах (а у моряков за пазухой - карты Островов Сокровищ). Или чертежи продвинутых кораблей. Или просто ящики со всяким добром, которые бесхозным образом качаются на волнах. Да и жирненькие купцы будут встречаться на дороге куда чаще.

Правда, выйти из этого режима можно только ошвартовавшись в порту. До порта придется пилить вручную, хотя бы и с пятикратным ускорением. Ну что ж, за все приходится платить.

Животрепещущий вопрос
Как и было сказано, игрушечка раздается бесплатно. Но стоит вам ее запустить - и вы очень быстро увидите вот это:


Нетрудно догадаться, что многие при виде такого испускают страшный вой: донат! Pay to win!

Я же имею сказать следующее. Жизненно необходимых вещей в этом списке нет вообще. Если же вы будете покупать за реальные деньги внутриигровое золото, экспу и премиум-корабли, то это проблема уже не с игрой, а с вами лично. И первое и второе довольно быстро зарабатывается "честным образом", а третье просто не нужно.

Скажем лишь пару слов о трех платных дополнениях - "Пакет городов", "Пакет построек" и "Форты". Без них тоже вполне можно обойтись. Но если и брать (я взял ради эксперимента), то в сумме они обойдутся вам меньше чем в 200 рублей.

Считайте, что это и есть реальная цена The Pirate: Caribbean Hunt. Я видел массу куда более отстойных игр, которые продавались за куда большие деньги.

Бывают такие вещи…
…Которые не хочешь получить даже за бесплатно. А иной раз готов и сам приплатить, только бы их черт унес куда-нибудь подальше. О The Pirate: Caribbean Hunt такого не скажешь, но все же…

На мой взгляд, главная проблема игры в том, что она как-то застряла на полдороге от мобильного тайм-киллера к полноценному продукту для РС. Для РС у этой вещи слишком монотонный, слишком однообразный геймплей. Да плюс еще и внешне она, скажем так, не особо блещет. Но для мобильного приложения, с которым хорошо повозиться в каком-нибудь очередном зале ожидания или уже, так сказать, на борту транспортного средства она, напротив, сложновата, в ней постоянно надо думать и принимать решения (а в отдельных случаях еще и делать это очень быстро).

Впрочем, здесь все индивидуально, разумеется. И разобраться здесь несложно: абсолютно бесплатно The Pirate: Caribbean Hunt продемонстрирует вам более чем достаточно для того, чтобы понять, стоило ли вам с ней связываться.

Лично я не жалею о том, что потратил на эту штучку три десятка часов времени. И даже о потраченных двух сотнях рублей не жалею. Хотя вот это была уже настоящая, эталонная бессмысленная трата денег.

================================

Поймите меня правильно: я не собираюсь ставить никаких условий. Вероятно, здесь была бы уместна аналогия с уличным музыкантом. Билеты на свое выступление он не продает. И если вы не положите ему ничего материального в открытый скрипичный футляр, играть он не перестанет. Но если все же положите, то, во-первых, это просто будет очень мило с вашей стороны, а во-вторых, вы добавите ему вдохновения для дальнейшей игры.

Замечу также, что много и не требуется. Всерьез зарабатывать надо по-другому. Если бы я всего лишь имел возможность регулярно знакомиться с новыми интересными проектами в раннем доступе -- это уже было бы замечательно.

Ну да ладно. Одним словом:

Мой Яндекс-кошелек: 41001973442959
Виртуальная карта ЯД-кошелька: MasterCard 5106 2160 0269 7864
Мой кошелек WebMoney: R170437059232
Почтовый адрес для PayPal: hornett-ac собачка mail.ru

И яндекс-кнопка, чтоб далеко не ходить:

И, на всякий случай, мой ник в Steam -- SunburnNN . Если вы заглянете в мой "Список желаемого", то сможете поддержать меня даже лучше, чем простым денежным пожертвованием.

Заранее большое спасибо. Постараюсь вас не разочаровывать.

Аркада The Pirate Caribbean Hunt на андроид погружает владельца планшета в гущу событийного ряда, описывающего сражения отважных пиратов с блюстителями строгих испанских законов. Игра практически полностью повторяет сюжет знаменитой голливудской франшизы Брухаймера, прочно и уверенно удерживая первенство среди конкурентоспособных аналогов. Альтернативный продукт является единственным конкурентом приложения для android устройств, принадлежащих молодым пользователям.

Конкретные задачи участника событий

Основной приоритет героя – участие в морских баталиях с использованием военных кораблей, фрегатов, линкоров. Пушечные перестрелки, прямые абордажные стычки, дуэльные схватки героев отрицательного и положительного характера вкупе представляют собой жёсткий каркас приложения для андроид. Опасные рейды, увлекательные путешествия по морю в поисках затерянных островов с золотыми сокровищами – вторичная цель, коей необходимо следовать игроку, проигнорировавшему .

Чем славится голливудское приложение?

Чистая, натуральная графика, соответствующий тематике продолжительный лейтмотив, весёлый, юмористический сюжет – вот основные особенности проекта, созданного режиссёрами мировых «Hollywood» студий. Альтернативные продукты , способствуют приобретению жизненного опыта уникального содержания, учат психологической устойчивости. Воспользуйтесь предложением по загрузке дистрибутива рецензируемой аркады, если хотите расслабиться физиологически, исключив отрицательные факторы, портящие настроение.

Последние изменения разработчиков:

  • добавлены ежесуточные испытания для обязательного выполнения;
  • расширены возможности строительства бетонных и деревянных зданий;
  • улучшена система «Random» выбора малых и больших кораблей флотилии;
  • полностью изменён детально настраиваемый интерфейс android приложения;
  • модернизирована панель управления, получившая дополнительные функции.

Как и где получить дополнительный навык?

Постоянное совершенство полупрофессиональных навыков – залог успешного прохождения всякой головоломки, аркады, детективной или стратегической игры. Запуск летательных симуляторов типа или , гарантирует непринужденное приобретение навыков, достаточных для быстрого завершения жёстких миссий. Внимательный online просмотр видеоматериалов, закреплённых за андроид игрушками, приложениями и проектами, также представляется значимой составляющей результативного шествия по игре. Следуя простым, нетривиальным рекомендациям, которые я озвучил чуть выше, вы справитесь с любой задачей, какой-бы многозначительной она не казалась. Будьте уверенными психологически, устойчивыми морально, дабы противостоять ужасным недругам, которые вооружены кривыми саблями.


Читы к Pirates of the Caribbean


/GAMEDIR/PROGRAM
и
/PROGRAM/CONTROLS/init_pc.c
в директорию:
/GAMEDIR/PROGRAM/CONTROLS.

[Y] - Режим бога
[U] - Режим стрельбы
[I] - 100,000 золота
[O] - 50 опыта
[P] - Репутация нейтральна

Секреты к Pirates of the Caribbean

Вот несколько полезных секретов и советов для игры "Пираты Карибского Моря":

Как можно легко заработать денег.
В таверне подойдите к наемному офицеру и начните разговаривать с ним. Он вас спросит не нужен ли вам офицер. На что вы ответите, что нужен и после чего он вам скажет за какую цену он к вам пойдёт. Вы должны ответить ему: “Не сильно ли много он спрашивает за себя”. Тогда офицер сбросит цену на 200 золотых. Вы можете так продолжать пока он не сбросит цену до 0 после чего он будет уходит в минус (то есть будет платить вам за то, чтоб вы его взяли к себе).

Если хотите получить опыт быстро, то как возьмёте на абардаж какой-нибудь корабль, перетаскивайте с него все цености и топите. Только надо сразу топить, нажать на абардаж, я так проделал 30 раз.

Для того чтобы использовать коды, необходимо скопировать 2 файла:
/PROGRAM/seadogs.c в директорию:
/GAMEDIR/PROGRAM
и
/PROGRAM/CONTROLS/init_pc.c
в директорию:
/GAMEDIR/PROGRAM/CONTROLS.

Теперь во время игры используйте клавиши:

[Y] - Режим бога
[U] - Режим стрельбы
[I] - 100,000 золота
[O] - 50 опыта
[P] - Репутация нейтральна

Коды к Pirates of the Caribbean

Pirates of the Carribean

В папке с игрой найдите каталог "PROGRAM" и скопируйте
с него 2 файла ("seadogs.c" и "init_pc.c") в
папку "PROGRAM/CONTROLS").
Затем запускайте игру и используйте следующие клавиши:

[Y] - неуязвимость вкл./выкл.
[U] - режим от первого лица вкл./выкл.
[I] - +100000 золотых монет
[O] - +50 единиц опыта
[P] - установить отношения со всеми нациями как нейтральные

Как легко заработать деньги:
В самом начале игры достаточно тяжело зарабатывать деньги.
Но есть метод, каким их можно заработать не приходя к торговле.
Идите в таверну (tavern), и найдите человека который предложит
стать вашим офицером. Начните с ним торговаться и уменьшайте
цену (даже если он и начнет отказываться) в минуса
(это означает, что он вам даст денег).
Таким образом можно заработать 50000 золотых монет.

Прокачка героя:
В начале игры форт ОКСБЕЙ - бессмертный (пока французский),
добываем корабль получше, закупаемся кулевринами, мочим охрану
(с безопасного расстояния расстреливаем) , потом подплываем к
форту ОКСБЕЙ и тоже с безопасного расстояния расстреливаем его.
Залп +500 EXP и прокачиваем героя до SUPERMAN"а и наслаждаемся.
Если проблема с деньгами,то воспользуйтесь трюком с ростовщиком
и его сундуком.

На предложение Малькольма в начале игры потренироваться отказывайся,
но попроси его проводить тебя на берег. На пирсе скажите Малькольму,
чтоб провел к продавцу. Когда он выйдет с пирса, выстрелите в него:
- выстрелил - поставил блок - выстрелил.
Когда Малькольм умрет, на 6-уровне, в локации "Странный дом"
вам дадут шпагу Губитель мельниц!

Как защищаться от пиратов:
В начале игры пираты всегда будут большой проблемой для вас,
но вы сможете проделать небольшой трюк.
Когда вы увидите вблизи пиратов, переключитесь с карты мира (world map)
на боевую карту (battle map) перед тем как они подойдут вплотную,
и затем назад - в карту мира (world map). Вуаля!, пираты исчезли.

Легко Разбить Форт:
Достаточно иметь 1 Линкор и 24 Куливрины и подойти с помощью .
Потом начать обстреливать начиная с какой-то стороны двигаясь к центру.
И все форд вы разбит!

Нужен опыт?
Покупайте корабль минимум 3-его уровня, ставьте на него самые дешевые
пучки(стреляют почти одинаково, но перезаряжаются быстрее), отчаливайте
и захватывайте мановар, а уж на моноваре идите ломать форты, 1 выстрел -
приблизительно 1000 опыта, а за полностью разбомбленный форт дают 20000 опыта!!!
Таким образом вы наживете себе кучу врагов, но на пиратском острове есть
человек(в таверне) который может наладить ваши отношения с любой державой,
за незначительную сумму денег.

Меч Горец можно найти в катакомбах под Редмондом.
Но он не так ух и хорош!

Плохую репутацию можно повысить в церкви, надо просто подойти к попу, и дать пожертвование церкви. Примерно за 60000 тысяч пиастров у вас будет отличная репутация!

The Pirate: Caribbean Hunt guide contains frequently asked questions regarding the gameplay mechanics and game features. It also contains tips how to earn gold, expanding fleet and more.

Can I lose a premium ship?

No, If you lose a battle or a premium ship set to AI control, ship will be spawned in the Cabo de la Vela port.

How do I find the treasure maps, what I can find on treasure island?

Treasure Maps are found in open world sailing. They can be found on survivors, at shipwrecks, on the abandoned ghost/mystery ships, in claimed treasure chests and it’s rumored that some captains on captured ships have them. To view the location of a treasure island after locating a treasure map, open your menu, go to overview, go to treasure maps tab, select show on map. Treasure islands can only be found by sailing to the location in open world. After obtaining a treasure map, you should explore the island before you can collect another map.

Treasures you find on island are random. You can obtain:

  • Blueprints
  • Map of another Treasure island

Can I capture the pirate ships?

Pirate ships cannot be captured on in-port based missions or on confederacy encounters when you teleport from port to port, but they can be captured in open world based sailing.

How to locate hidden ports?

Hidden smuggler ports and premium ports (also available for purchase in the premium shop under Total Town Pack) can be located by sailing in open world. It"s recommended to sail near the mainland, islands and explore the rivers of Brazil to locate these.

How to find blueprints and build ships from them?

You can collect blueprints for ships in open world to build ships at your bases. 100% of a blueprint is required to build. You can build the shipwright which aids in completing fragmented blueprints by collecting rubies from completing the daily challenges, win rubies as an award in multiplayer tournaments periodically, or purchase them in the premium shop.

To find blueprints sail close to the beaches, and you will see the wrecks of ships. Stop by the wreck and your crew will search for blueprints.

If you want to build a ship you must construct a shipyard on a port that you own. (build it in city menu).

If you have a port, select the menu button in the upper left corner, then select “Overview” button and then select “Blueprints” button.

Select the ship you want to build and use “Build the ship” button.

What is the letter of marque?

National flags can be flown only by purchasing a letter of marque with the desired nation. To do this, sail to a port of the desired nation, open menu and tap the freelance flag and purchase a letter of marque. National flags are only available per in game timeline and the year of availability found next to the nation in the reputation list.

Your jolly roger can be changed by the same method as above, but they are only available if you have sunk a pirate hosting the desired flag of choice and earned the right to hoist it.

Note: You can choose to hoist one flag on all masts by selecting the option fly flag on all masts.

Ship spawning basics

Ships spawn at random in open world. Different ship types unlock with the in-game currency purchase of map expansions found in the port shops. Premium ships found in the premium shop, or under the premium tab in the book of ships never spawn in open world, and are not available for purchase in port per in-game currency.

Only select military and civil class ships are available for capture or in port purchase per in-game currency.

How do I find in the open word?

Generation of ships on missions, vessels you encounter in the open world, blueprints and treasure maps don’t depend on area of the game world you’re currently in. Their level (Tier) depends on how many maps you own. If you own more maps there is more probability that better ship can be spawned. The best ships will be spawned if you discover Panama Coast. Discovering remaining regions doesn’t affect the ship spawning. Expansion of the map needs to have consideration given to that the difficulty of enemies will be increased.

Order of the maps:

  • Windward Islands
  • Puerto Rico
  • Hispaniola
  • Bahamas
  • Florida
  • Panama Coast
  • Yukatan
  • Louisiana
  • Mexico coast
  • Brasil coast

How to capture the ship?

All ships found in open world are available for capture. To capture a ship, it is recommended that you take more than one ship for the needed minimum crew to sail requirement.

Methods of capture

To capture a ship by boarding you must have the Captain Skill Corsair equipped. You approach the desired vessel, a hook icon will appear when in range, click this icon and a boarding mini-game will appear. Click the icons to kill the crew of the ship.

Another method, take grapeshot with you as well as cannon balls or bombs, take the hull down on at least one side of the vessel to 50% with standard ammo, then switch to grapeshot and kill the crew.

Sailing tips and recommendations/requirements

To sail more than two ships, you must equip Captain Skills Commodore 1 & 2.

Sailing requires skill and knowledge. It is recommended to fully upgrade your vessels to utilize their full potential.

Using rum to increase your full sail speed and damage dealt is extremely helpful.

Also learn the skill of using your sails by opening and closing them with and against the wind to turn faster. Also, use the turn lock arrows located near the wheel to aid in turning.

Utilize your compass to navigate in open world.

Pay attention to wind direction vs the dead angle of your ship. This will aid in turning and speed.

Ship repair tips and requirements

These repairs can only be made when not in battle sails mode.

Hull repair

To repair damage to your ship"s hull you must have Captain Skill Axeman equipped and have lumber on board your ship.

Sail repair

To repair damaged sails you must have Captain Skill Bosun equipped and have sailcloth on board your ship.

Cannon repair

To repair damaged cannons you must have Captain Skill Quartermaster equipped and have cannons on board your ship.

Note: These items are available for purchase in the port shop.

Repair kits

Another method for repair is to utilize repair kits. These kits can be gained by watching videos, playing the daily bonus game, exchanging skill points for them and as rewards periodically for multiplayer tournaments. They can also be purchased from the premium shop in the Dead Man"s Chest, Treasure Chest or as separate bulk packages. Please be advised that these now repair cannons.

Attacking ports and ships and the uses of ammunition

Accuracy depends on distance, and your ability to aim. There are a variety of Captain Skills that improve these functions as well.

Mortars

These are a useful form of self defense and needed to destroy the forts when attacking a port. They are also extremely helpful for sinking ships. To utilize mortars, you must equip these in ship upgrades, and carry bombs on board your ship. The mortar fire button is located above your ammo selection button only in battles sails mode. You can toggle the direction of projection by tapping the button above the fire button.

Cannon Balls

Standard ammunition, used in single or double load to damage the hull of a ship. Please note that double loaded cannons have decreased range and increased reload time, but deal double the damage.

Chain Balls

Standard ammunition used to damage the sails of a ship, effective for immobilizing a ship.

Grapeshots

Standard ammunition used to rip the crew of a ship to shreds, effective for capturing a ship.

Bombs

Standard ammunition used as mortar ammo, but extremely effective as standard cannon ammo. Please note that bombs as cannon ammo has a decreased range and increased reload time.

Oil

This is a specialized ammunition. The Captain Skill Firebug is required to be equipped to utilize this ammo. This ammo is extremely useful in more than one way, and just cool to use.

Gun Powder

This is also a specialized ammunition. The Captain Skill Trapmaster is required to be equipped to utilize this ammo. It is extremely effective for damaging the hull of a ship. Be careful though, they can be a double edged sword if the enemy shoots them to close to your ship as you drop them!

Earning gold coins (in-game currency)

  • Attacking ports - yields 5,000 gold coins.
  • Capture and sell ships and their supplies separately, this includes pirate ships in open world.
  • Take in port and map based smuggler missions.
  • Buy cargo at cheap prices and sell at expensive prices. These are highlighted next to ports on the map by a red and green icon. Be sure to read the port news to see what cargo is rare.
  • Best way to build gold is to keep crew levels at minimum levels on ships not used regularly. Be sure to keep a minimum required maintenance crew so your ships don"t become damaged.
  • Reduce the frequency of that weekly crew payment by sailing in open world, pay attention to the time required to sail port to port if you use this method of sailing. One week equals a crew payment, travel further distances.
  • If you have not built the merchant guild yet by collecting rubies from completing the daily challenges, winning rubies as an award in multiplayer tournaments periodically, or purchase them in the premium shop, be sure you visit your bases often to sell the items produced in your buildings. Remember, it"s easier to keep even a sloop at each base for crew payment purposes, and not sail port to port racking up crew payments. Simply switch to each base with this method.
  • Build and upgrade all available buildings at your bases. There is a premium package available in the premium shop called Pile O Houses, this aids in increasing gold earned.
  • Gold and experience points can also be earned by playing pve and pvp in multiplayer mode.
  • There are a variety of in port and map based missions that you can earn gold by completing them.
  • Collect treasure maps and locate treasure, this amount increases by 200 coins with each completion.
  • Locate the hidden smuggler ports, yields 3,000 gold coins to keep their location secret.
  • Remember you"re a pirate, raid, pillage and plunder!

Reputation

Nation Reputation

Having a good reputation with nations decreases docking fees. Carrying a letter of marque increases in port prices when you trade cargo with that nation, and aids in open world as your allied nation will not attack you and will come to aid you in attacks if present. Attacking a port will drop your reputation to pirate with that nation and you will not be able to enter that nations ports. But don"t worry, you can repair a damaged reputation by purchasing a letter of parole and trade with that nation.

Smuggler Reputation

The higher your reputation with the smugglers, the more they pay you for cargo. Attack them or bring the wrong cargo and your reputation will decrease. This must be unlocked by equipping the Captain Skill Smuggler.

Captain Reputation

This one is very important. The higher your reputation, the more crew you will find available in ports. Your crew payments will be less, your hiring price will be less and they won"t lead a mutiny against you. Dismissing crew when selling ships and not paying your crew on time will decrease your reputation, so you should avoid doing these.

Ferryman Reputation

This one increases how much you are paid for transporting passengers from port to port. This must be unlocked by equipping the Captain Skill Ferryman.

Base siege

Defend your base by responding to the prompt. Premium item Base Forts aids in this. There is no required response time either, your base will not be destroyed if you don"t respond.

/ / ()
Платформа: PC
Язык: Русский, Английский

Минимальные:
ОС: Windows XP
Процессор: Core 2 Duo 1.5 GHz
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: 256 MB VRAM
DirectX: Версии 9.0b
Место на диске: 200 MB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: Core 2 Duo 2.0 GHz
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB VRAM
DirectX: Версии 9.0b
Место на диске: 200 MB


Глобальная переделка популярного пиратского симулятора для мобильных систем, с новой графикой и возможностями геймплея. Сотни кораблей, собственная база, бесшовный океан, совместные пиратские рейды и тяжелые пушки – что еще надо для веселой жизни?

Говорить о достоинствах стоит в сравнении с другой пиратской адвентурой – , тем более, что они похожи как братья. Несмотря на разный интерфейс и модели, игры почти тождественны – главным занятием игроков станет стрельба по кораблям противников. Разве что управление в "Пиратах" более плавное, да и сама игра чуточку динамичнее.

А вот геймплейных возможностей у "Пиратов" гораздо больше. Во-первых, игроки могут создать целый флот из нескольких судов и руководить ими с помощью команд – направлять в нужное место, использовать как разведчиков или даже в качестве тарана. Также можно использовать корабли для перевозки грузов, а в будущем отдавать в аренду одной из пяти игровых фракций.

Зарабатывать золото и репутацию можно не только пускаясь в рискованные рейды, достаточно лишь заложить свой аванпост на полюбившемся острове. Со временем он превратится в настоящий городок, со своими домами, кабаками, тавернами, церквями и даже верфями. Каждое поселение будет приносить пассивный доход – золото и ресурсы. Захваченные пиратские поселения можно превратить в настоящие крепости!

Может похвастать экономической системой: вы можете найти порт с дешевыми товарами, а затем сбывать их по всем Антильским островам. Правда, товаров еще ничтожно мало, а потерять их в результате нападения легко. Поэтому стоит озадачиться выбором судна, коих более 20 видов. Каждый корабль можно улучшить – банально установить новые мортиры или таран.

Не стоит забывать и о собственных умениях, в игре существует система прогрессии как судна, так и персонажа. После очередной заварушки, ваша команда также получит улучшение навыков, со временем они превратятся из салаг в морских волков и запросто одолеют пиратских боссов, которых в игре несколько. Поредевший экипаж можно пополнить заглянув в ближайшую таверну.

имеет два минуса, которые могут перевесить все плюсы: донат на чертежи фортов и мультиплеер, к которому очень трудно подключиться – серверы даже не пытались оптимизировать.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт игры