Open
Close

Интересный короткий сценарий нового года для детей. Материал на тему: Сценки на Новый год

Новогодняя спортивно-оздоровительная сказка

(А . М альцев )

Действующие лица:

Cказочник, Cказочница, Новый год, Старый год, Петя, Здоровейка, Свисток, Ракетки, Мячик, Гантели, Секундомер, Шиповочки, Коньки, Окурок, Рюмашка, Токсикомашка, Дурман.


Сказочник:

Тикают секунды, времечко бежит.
Снова к нам с востока Новый год спешит.
Сердце замирает и чего-то ждёт.
Новый год, быть может, чудо принесёт.
Ждут его с надеждой взрослые и дети.
Среди них и мальчик – пятиклассник Петя.
Ожидает Петя праздник с нетерпеньем,
Совпадает праздник с днём его рожденья.

Сказочница:

Ах, какие в школе радостные дни!
Четверть на исходе, отдых впереди.
В школьном зале ёлке нравится наряд,
Все её иголки радостно блестят.
Вот и наступает долгожданный час –
Новый год встречает Петин пятый класс.

Сказочник:

Как всегда Снегурочка, белый дед Мороз,
Всем свои подарочки он в мешке принёс.
И по просьбе ёлочка весело зажглась,
И Яга с метлою в ступе пронеслась.
Конкурсы, загадки, шумный хоровод…
Ах, какой прекрасный праздник Новый год!

Сказочница:

Пете не хотелось с ёлки уходить,
И решил наш Петя чудеса продлить.
За большой портьерой спрятался тайком.
Опустела школа, стихло всё кругом...
В полумраке ёлка чудо хороша,
Из укрытья Петя вышел не спеша.
Вот грустит под ёлочкой мальчик-Новый год.
Вдруг он, чудо-чудное, голос подаёт.

Новый год:

Здравствуй, здравствуй, Петя!
Я очень, очень рад.
Как хорошо на свете
Встречать таких ребят,
Которых приключенья
И чудеса влекут,
И добрые стремленья
В душе у них живут.

(Из-за ёлки появляется Старый год)

Старый год:

Ох, пора мне на покой,
Новый год идёт за мной.
Скоро-скоро я сменюсь
И в историю умчусь.
Я немножечко устал
От того, что повидал.
Сколько разной техники,
Всякой кибернетики.
Всё смотрел и развлекался,
Спортом мало занимался.
Эх, вернуть бы время вспять,
Стал режим бы соблюдать.
Ах, ребята, дорогие!
Не идите вслед за мной.
Увлеченья пусть другие
Поведут вас за собой.

(С лышится музыка. Новый год прислушивается и говорит):

Новый год:

Извините, что за пенье
Из спортзала слышу я?

Старый год:

То спешат на представленье
Здоровейкины друзья.

(П оявляются Здоровейка и его друзья. Идут вокруг ёлки и поют песню на мотив «Корреспондентская застольная»)

Любят все на свете
Взрослые и дети
С нами своё время проводить.
С нами интересно,
С нами так чудесно!
С нами веселей на свете жить!

Припев:
Будьте все здоровы!
Мы всегда готовы
Радовать движением друзей.
Чудные мгновенья,
Море настроенья!
На душе от этого светлей.

Мы враги болезней,
Всех микстур полезней,
Если с нами дружишь каждый день.
Дарим телу сладость –
Мышечную радость,
Прогоняем мы печаль и лень.

Припев.

Год идёт за годом,
Плавным хороводом
Время над планетою кружИт.
В этом хороводе
Мы друзей находим,
Спорт не будет никогда забыт.

Припев.

(О станавливаются и начинают представление)

Здоровейка:

Я физкультурник Здоровейка!
Движенье – это жизнь моя!
Спортсмен по духу я с рожденья,
Со мной всегда мои друзья.

Свисток:

Я – свисток! Свисток спортивный!
В состязаньях я судья.
Справедливый, объективный,
Всех рассудит трель моя.
Я закон спортивных правил
Призываю уважать.
Никому их никогда
Не позволю нарушать.

Мячик:

Я – мяч, весёлый и задорный!
Люблю я прыгать и летать.
В игре умелой я покорный,
Готов без отдыха играть.
О, игры! Сколько их на свете!
И я душа игры любой.
Подобно маленькой планете
Давно летаю над землёй.

Ракетки:

Мы две подружки, две ракетки,
С мячом встречаемся у сетки.
Большой я теннис уважаю,
А я настольный уважаю.

Большая ракетка:

На моих струнах мяч играет,
Ах, как красиво он летает!

Маленькая ракетка:

А я накладкой мяч встречаю
И в путь обратный провожаю.

Вместе:

Без игроков лежим, скучаем,
А в их руках мы оживаем.

Гантели:

И мы, гантели–близнецы,
В руках мы просто молодцы!
Мы сила, крепость и напор.
Мы побеждаем слабость, хворь.
Чтоб мышцы ваши не дряхлели,
Не забывайте про гантели.

Секундомер:

Я хладнокровный, беспристрастный.
Секундомер зовут меня.
Секунд хозяин полновластный,
И в спорте роль важна моя.
От старта к финишу стремятся
Меня быстрей остановить.
Ах, как секунды быстро мчатся!
Их бег нельзя затормозить.

Шиповочки (поют частушки) :

Мы шиповочки-сестрички,
Мы легкоатлеточки.
Пролетаем мы как птички
Финишные клеточки.
Оттолкнувшись, мы взлетаем
И в прыжках вперёд летим,
Так борьбу мы совершаем
С тяготением земным.

Коньки:

Мы два брата, два конёчка,
С острым лезвием коньки.
Льда взрезаются кусочки
И блестят как огоньки.
Короли мы ледяные,
Чудо мы на льду творим.
Вас, ребята дорогие,
Этим чудом угостим.

Новый год:

Вы мне понравились, друзья!
Понятно мне – без вас нельзя.
Без вас завянут дни мои,
Недели скиснут от тоски.
Пороки этого и ждут,
Они добычу стерегут.

Старый год:

Да, это точно, мне известно,
Где скука, лень, порокам место.
Вон там Окурок за окном
И с ним товарищ за углом.
Зовут его Токсикомашка.
Его подруга с ним – Рюмашка.
Дурман из урны выползает.
Фу, далеко от них воняет.

Здоровейка:

Да, с ними лучше не встречаться.
А может быть, хотя бы раз,
Нам с ними посоревноваться?
Узнаем, кто сильней из нас.

Старый год:

Ну что же, мы устроим это.
Я почудить люблю всегда.
Соединю я тьму со светом.
Свисток, ты за судью тогда.

(выглядывает в окно и говорит)

Эй! Как вас там, сюда идите!
(в сторону, тихо)
Не видеть вас бы никогда.
На ёлку нашу посмотрите,
Хоть час не делайте вреда.

(В соответствующих костюмах, кряхтя, охая, выходят Пороки и становятся рядом со Здоровейкой и его друзьями).

Старый год:

Ну прямо как на КаВэНе,
Как две команды вы на сцене.
Мы проведём соревнованья,
Простые будут вам заданья.
Измерим ёмкость ваших лёгких…

(П одаёт Мячу прибор для измерения жизненной ёмкости лёгких)

А ну-ка, М ячик, начинай.
(Мяч дует в трубку)
Ты прямо как на тренировке.
Смотри, приборчик не сломай.
Теперь, Окурок, ты попробуй.
Надуй туда свои микробы.

(Окурок , напрягаясь, изо всех сил дует в прибор, падает на пол, его приводят в чувство: брызгают водой и т.д. Старый год рассматривает прибор):


Старый год

Да, вижу, ты богатырина,
Прибор весь жёлт от никотина.
Теперь мы силу испытаем,
Мы пуд сейчас поподнимаем.

(показывает на бутафорские гири)


А ну, Гантели , ваше слово,
Гиря для вас уже готова.


(Гантели поднимают гири десять раз, Свисток свистит):

Довольно. Хватит. Всё нам ясно.
Вы силой налиты прекрасно.


(кивает Дурману)


Дурман, давай начни-ка.
Попробуй, гирю подними-ка.

(Дурман пытается поднять гирю, но что он ни делает, ему это не удаётся. Падает в изнеможении)

Старый год (осматривая гирю):

Да лучше б гиря пожелтела.
А то как леший посинела.
Что и давать, не знаю даже.
Быть может, Петя мне подскажет?

Петя:

В длину, но с места прыгнуть можно.
Вот так как я, совсем не сложно.

Старый год:

Спасибо, Петя, хорошо!
Красиво прыгнул и легко.

(Шиповочки поднимают руки)

Шиповочки горят желаньем
Улучшить это расстоянье.
Ну что ж, сестрички, ваш прыжок.
Проверим силу ваших ног.

Молодцы! Прыжок отличный!
И прыгуньи симпатичны.

(О бращается к порокам):
А кто от вас прыжок покажет?
Надеюсь, трупом он не ляжет.

(В ыходит, покачиваясь, Рюмашка и заплетающимся голосом произносит):

Рюмашка:

Позвольте мне рискнуть здоровьем.
Я ж не всегда такой была.
Когда-то молоко коровье,
Возможно, тоже я пила.
Потом на это перешла.
(П оказывает бутылку. Делает полуприсед, замах рук назад, теряет равновесие, падает, встаёт, кое-как делает маленький прыжок, идёт к своей компании)

Старый год:

Да, очень славно потрудилась.
И видно сильно утомилась.
Однако что ещё придумать?
Чтоб без падений и без шума.
Ага! Есть славная забава,
Она придётся вам по нраву.

(обращается к порокам):


Эй, гоп-компания, на старт!
Готовьтесь-ка тянуть канат.


(обращается к Здоровейке и его друзьям)


А кто от вас пойдёт, ребята,
Со стороны другой каната?

(Здоровейка и его друзья совещаются)


Здоровейка:

Друзей своих я попросил,
Чтоб я один, мне хватит сил.

(Идёт перетягивание каната с переменным успехом. В конце концов Здоровейка побеждает).


Старый год:
А вот ещё одно заданье…

(Окурок и компания кричат):

Окурок:

Нет! Мы уже не в состоянье!
Довольно, хватит издеваться.
Не будем мы соревноваться.

Токсикомашка:

Мне от прыжков и бега больно,
Мне воздух бы аэрозольный.

Рюмашка:

А мне бы водочку, винишко,
А то, ишь, прыгай. Это слишком.

Дурман:

Какие игры? Вы, в натуре,
Когда нутро желает дури.
Мы въехали, да не туда.
Пора смываться нам, братва.

Токсикомашка:

Да, тут нам кайфа не поймать,
Пора отсюда когти рвать.

Рюмашка:

Конечно, тут и не глотнуть,
М ноги можно протянуть.

Окурок:

Пошли туда, моя семейка,
Где не достанет Здоровейка.

(Идут вокруг ёлки, поддерживая друг друга, поют песню на мотив «Цыплёнок жареный»)

Цыплёнок жареный,
Цыплёнок пареный,
Мы не цыплята, скажем вам.
Мы все серьёзные,
Пороки грозные
И нам здоровье пополам.

Токсикомашечка!
А я Рюмашечка!
А я Окурок, Я Дурман.
Мы ищем кайф всегда,
Без кайфа нам беда,
Курни, дыхни, налей стакан.

Ах, заболеете.
Ах, подурнеете.
Не надо этим нас пугать.
И пусть отравимся,
Зато оттянемся,
Нам на здоровье наплевать.

(Пороки уходят).

Старый год:

Вот видишь, друг мой, Новый год,
Что я тебе оставил.
Мне передал их прошлый год,
И я их не исправил.
Из года в год, из века в век
Пороки переходят.
О, бедный, слабый человек!
Они его изводят.
Желаю, юный друг, тебе:
Крепи здоровый дух в себе!

Новый год:

Я буду с самых первых дней
Дружить со Здоровейкой!
Поддерживать его друзей –
Спорт помогает стать сильней,
Духовней, лучше и умней!
Порокам нет я говорю.
Не по пути мне с ними.
Они весь мир ведут во тьму,
Гордится Дьявол ими.

Старый год:

Осталось несколько часов
И ты меня сменяешь.
Я вижу, ты уже готов –
Ты по стране шагаешь.
Всё! По местам, пора, друзья.
У всех свои заботы.
Вот Петю дома ждёт семья
Для встречи с Новым годом.
Давайте за руки возьмёмся
И вокруг ёлочки пройдёмся.

(Идут вокруг ёлки и поют песню на мотив «Голубой вагон»)

Вот со Старым годом мы прощаемся,
Новый год встречаем у ворот.
С новыми надеждами встречаемся.
Верим, он нам счастье принесет.

Припев:



Дружно и весело мы пойдем по ней.

В школе нам учиться очень нравится,
Ходим в школу знанья получать.
Мы мечтаем в будущем прославиться,
Знаменитыми мечтаем стать.

Припев.

Будем все здоровыми и бодрыми!
Пусть сопровождает нас успех.
Будем все весёлыми и добрыми!
С Новым годом поздравляем всех!

Радостью, радостью Новый год светится.
От этой радости все вокруг светлей.
С неба спускается дней года лестница,
Дружно и весело мы пойдем по ней!

Новый год - самый желанный и любимый праздник! Особенно в школе.
Его ждут все: и загруженные проверкой контрольных и сочинений преподаватели, и задавленные отчетами завучи, и держащие руку на пульсе жизни школы директора, и, конечно же, ученики от первого до одиннадцатого классов! Скоро премьера новогоднего представления для малышей, праздничные программы для более старших ребят.
Начинается эта суета и подготовка с конца ноября, хотя в идеале закручивать этот процесс надо в сентябре. Но школьная рутина диктует нам свои темпы, которые профессиональным режиссерам и не снились! Поэтому времени на организацию и репетиции всегда в обрез.
Задействованы в подготовке действительно все. Это и дизайнерские студии, театрально-танцевально-вокальные коллективы, органы ученического самоуправления, завучи, «подбивающие» расписание уроков под проведение представления. Его любит смотреть вся школа: от первоклассников и старающихся казаться взрослыми шести - восьмиклассников до выпускников! Да что выпускники! И родители, и преподаватели школы тоже! Воистину новогодняя сказка для малышей - детище всего школьного коллектива! А ученики, готовящие его, сыгравшие даже самые незначительные роли, «просыпаются» на следующий день знаменитостями школьного масштаба: они делали праздник!

«Написано красиво, - скажете вы - но как это все сделать? Да и возможно ли это в условиях современной школы?»
Возможно! Главное, возвращаясь к самому началу, - желание, кадры и немного ваших организаторских способностей, чтобы «заварить» эту кашу, собрать воедино и «выдать» праздник!
Однако все по порядку. Итак, Вашему вниманию предоставляю «горячую» десятку советов по проведению школьного новогоднего праздника.

Сценарий

Если зрители - ученики начальной школы, будут просто смотреть из зала на подготовленную театральной студией сказку, а потом в классе прочитают стишки о зиме и получат купленные родительским комитетом подарки, это не даст нужного эффекта участия в новогоднем действе. Поэтому сценарий для представления должен отвечать требованиям шоу-программы, в которой может поучаствовать каждый пришедший ученик.
Можно взять за основу любую сказку, но играть ее в зале, среди детей, «разбавив» песнями, под которые можно водить хороводы или просто потанцевать вместе с персонажами, конкурсами, играми, загадками с выдачей призов. Конечно, обязательно наличие в сказке Деда Мороза, Снегурочки и других зимних персонажей, например, Снеговика, Снежной Королевы или Зимы.
В сценарии должна заключаться интрига в виде противодействия двух сил: «хороших» - Деда Мороза, Снегурочки, еще каких-нибудь положительных
героев, и «не очень хороших», так сказать, нечистой силы: Бабы Яги, Кикиморы, Тоски Зеленой и т. д. «Не очень хорошие» должны быть скорее смешными и забавными, чем злыми. В их слова надо ввести шутки, некоторые неправильности речи, близкие к школьному сленгу. Интересное наблюдение: этих персонажей хотят играть все без исключения. Они получаются наиболее яркими и интересными.
Необходимо учесть наличие одного или двух ведущих, которые не только «ведут по сказке», но и организуют детишек, играют с ними в игры, загадывают загадки, водят хороводы. Хотя это делают все персонажи. Отсюда у зрителей создается эффект присутствия в сказке. А роль ведущего может быть заключена в разных персонажах: клоуны, гномы, скоморохи, фея Зима, Золушка и т. д.
Интригой сказки может быть любая ситуация. Нехорошие персонажи украли у Деда Мороза мешок с подарками, а все детишки вместе с хорошими героями «разоблачают» преступников. Или - подменили Снегурочку на Бабу Ягу или Кикимору. Или - поломали на елке гирлянды, а у Деда Мороза с электротехникой нелады.
Можно взять другой сказочный сюжет. Показать новогоднюю дорогу Колобка, которого от хитрой модницы Лисы спасут зрители, играя с ними в кошки-мышки. Да мало ли сказочных сюжетов... Было бы желание.
Немного об играх. Их основная задача - расшевелить, развеселить детишек. Не каждый будет танцевать, но играют, как правило, все. Хорошо приемлемы на представлениях такие игры, как «Мои ручки хороши, а у соседа лучше» (ее правила приведены ниже в сценарии), эстафеты между командами классов, игра «Займи стул».

Продолжительность представления не должна превышать полутора часов

Если превысить этот лимит, то дети просто устают воспринимать увиденное, как бы интересно оно ни было.

Набор песен, танцев, хороводов и игр, количество которых зависит от продолжительности представления

Тщательно подберите музыкальное оформление сказки. Необходимо позаботиться о музыкальном фоне для начала действия, для выхода персонажей, игр, конкурсов.
Особая роль отводится песням. Они должны быть веселыми и, конечно же, зимними по содержанию. Прежде всего это - пара традиционных хороводных новогодних песен: шлягер всех времен «В лесу родилась елочка» и, например, «Маленькой елочке холодно зимой». Хотя в последнее время отмечаем, что все меньше и меньше детишек знают слова этих песен. Зато всем известен хит группы «Дискотека Авария» - «С новым годом». Ну, что ж, его тоже можно использовать. У нас даже есть вариант других слов под фонограмму этой песни.
Очень хорошо подходят по содержанию песни из кинофильма «Чародеи»: «Три белых коня», «Снежинка». Кроме того, можно предложить исполнить известные всем -«Песенку о медведях», «А снег идет» и, конечно же, веселые танцевальные мелодии.
Желательно, чтобы актеры, исполняющие главные роли в сказке, умели петь. Тогда их выход или действие может сопровождаться отрывком из песни. Хотя много их пением загружать просто нельзя. И без того у них будет велика нагрузка на голос. Поэтому петь должны участники вокальной группы.
Очень хорошо привлечь ансамбль народной песни, если он есть в вашей школе. Пусть он исполнит одну - две веселых плясовых, под которые детишки танцуют, как правило, с удовольствием!

Хороший звук

Минимальный набор для проведения праздника: акустическая система, рассчитанная на зал, магнитофон или медиа проигрыватель и обязательно не менее трех микрофонов. Без усиления артисты долго работать не смогут! Конечно, последние репетиции надо будет провести с микрофонами, чтобы ребята не только научились элементарно с ним обращаться, но и передавать друг другу, не мешая действию.

Пятый совет. Для сбалансированности программы необходимо наличие танцевальных номеров.

Это и «подтанцовки» к песням, и отдельные танцевальные номера. Хорошо смотрятся бальные танцы, даже в исполнении одной пары. Не забудьте о танце Снежинок, самом популярном на всех новогодних праздниках!

Оформления зала

Оно должно быть, с одной стороны, традиционным, а с другой - нести элементы выбранного сценария. Традиции - это прежде всего красавица-елка, обилие искрящихся елочных гирлянд, дождика, мишуры и снежинок.
Остальное оформление зависит от содержания. Идея сюжета лежит в основе оформления сцены. Это могут быть и чертоги Снежной Королевы, и сказочный замок, и заснеженная поляна с избушкой на курьих ножках. Замок, избушка, силуэты окон вырезаны из бумаги и прикреплены на черный «задник» сцены. Припорошенные деревья - прикрепленные к сцене большие ветки, покрытые синтепоном, обсыпанным блестками из фольги. Можно сделать на сцене эффект двух планов. Просто перед «задником» сцены натягивается обыкновенная сетка для рыбной ловли, а на нее прикрепляются и силуэты деревьев, и сугробы или просто мишура.
Попробуйте все это дополнить мигающими электрическими гирляндами. Малыши со сцены глаз не отведут, по крайней мере, в ближайшие 30 минут!
Если в зале, где проводится представление, нет сцены, то можно в ее качестве выбрать одну из стен.
Руководители ваших дизайнерских и художественных студий предложат вам много других вариантов оформления. А помогут осуществить замысел технически преподаватели технологии со старшеклассниками.

Костюмы

Чем качественнее и профессиональнее они выполнены, тем сильнее эффект от персонажа сказки.
Они должны быть узнаваемы. Вышел на сцену персонаж, и все сразу поняли: это Бармалей. В то же время необходимо вносить в костюмы и модные элементы, выполняя их даже в гротесковых размерах, особенно у отрицательных персонажей.
Моден в этом сезоне лён - Баба Яга, Кикимора и Леший вышли в одежде из рогожки с обилием бахромы и деталей из обычной веревки. А Бармалей, как истинный металлист, обвешан цепями, огромными значками. В моде блестящие прозрачные ткани и Снежная Королева поверх традиционного платья накинула развивающийся плащ из органзы.
Для Бабы Яги неплохо также смотрится юбка, на которую нашито несметное количество цветных узеньких полосочек, а под ней - старые джинсы с обрезанными штанинами разной длины. Добавьте к этому такую же стильную тряпочную торбу, берет вместо платка или бандану, и получится не Баба Яга, а какая-то тусовщица! А рядом - друзья -
Кикимора и Леший в тельняшках, блестящих жилетках, современных темных очках и в таких же головных уборах. Зрители в восторге от таких персонажей!
Очень осторожно надо отнестись к подбору костюма для Снегурочки. Во-первых, девочка, играющая эту роль, должна быть и изящной, и привлекательной внешне, и, желательно, с косой, и еще много всего «какой». Во-вторых, ее костюм должен соответствовать традиционному образу Снегурочки из сказки: белая или голубая шубка, отороченная мехом и расшитая блестками. На голове - шапочка тоже с меховой оторочкой или кокошник, а на ногах - белые сапожки. Их-то сделать или взять где-нибудь сложно. Для шубки лучше использовать атлас или креп-сатин, можно взять искусственный мех.
А вот чей костюм остается абсолютно традиционным, так это Дедушки Мороза! Экспериментировать с ним незачем, его надо только приобрести, хотя стоит он довольно дорого, и хранить как зеницу ока, особенно бороду!

Организация представления

Ни в коем случае в зале не должно быть более семидесяти детишек! Это максимальное количество, которое могут держать в поле зрения актеры - подростки: заинтересовать действием сказки, организовать команды для игр и эстафет, водить с ними хороводы, т. е. не дать оказаться в стороне. При наличии в зале двух - трех классов достигается эффект семейности праздника, когда все друг друга хорошо знают, не стесняются веселиться, когда приходят родители и приводят своих маленьких детишек. Ведь зачастую это единственная возможность для малышей побывать на новогоднем празднике с Дедушкой Морозом.
Хорошо, если в возрастной параллели всего два или три класса! Тогда надо сделать только максимум пять представлений для первых - пятых классов. Но если классов пять или семь, то количество утренников возрастает, и их надо распределить на три дня. Это большая нагрузка, но иначе нельзя. От праздника, на который собирают огромную толпу детворы, нет никакого эффекта.
Поэтому грамотно составленное расписание «елок» играет очень важную роль в проведении новогодних представлений.

Финансы

Каждый год встает один и тот же вопрос; спонсоры, где вы?
Они, конечно, находятся. Правда, в лице родителей. Приходится собирать деньги на проведение новогодних представлений. Но суммы не особо велики и, как правило, закладываются в бюджет класса заранее. Для того чтобы оформить зал, сшить костюмы, закупить призы на десять - четырнадцать представлений, необходимо около двадцати тысяч! Поэтому на «елки» собирают деньги все классы. Старшеклассники покупают билеты на дискотеки, считая это благотворительным шагом: ведь для них не делается сказочного представления. Но они сами были маленькими и помнят, как интересно входить в украшенный зал и получить из рук Деда Мороза большую шоколадку за победу в конкурсе костюмов!
Немного о призах. Советую лучше остановиться на «сладких» подарках - они доступны по финансам, и им будет рад любой ребенок. На каждое представление необходимо не менее пятидесяти «маленьких» призов, например, конфеты «Чупа-чупс», маленькие шоколадки, шоколадные медали, и десять - пятнадцать больших шоколадок, которые вручаются победителям в конкурсе костюмов. Таким образом, никто из зрителей не уйдет без приза! А большие новогодние «кульки», заранее приобретенные родительским комитетом, детишки получат в классе. Вот тут-то «нарасхват» идет Дедушка Мороз! Ведь всем хочется получить подарок из его рук! И не беда, что этот Дед Мороз уж сильно смахивает на одиннадцатиклассника Рому, которого всегда можно встретить в буфете. Сегодня он - Главный по новогоднему празднику, он - Дедушка Мороз!
А на следующий год эту роль сыграет другой мальчишка и тоже станет «звездой» школьного масштаба! И это из поколения в поколение. Малыши вырастут, будут творить праздник для других детишек.
В этом и заключается школьная новогодняя сказка: мы никого не ждем, а сами делаем праздник и дарим его другим. И это десятый и самый важный совет!

Хотите устроить веселый и интересный новогодний праздник для своих детей? Рассмотрите наши сценарии. Новый год 2019 совсем скоро и чтобы вам было легче готовиться к нему, мы подготовили для вас детские новогодние сценарии 2019 - для утренников и школьных вечером. Встречайте Новый год 2019 весело!

Сценарий утренника для организации встречи Нового года в школе в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.

Сценарий написан для проведения новогоднего праздника на школьном утреннике. Интересное путешествие в эпоху Петра Первого, история о создании Нового года. Действующие лица: двое ведущих, Петр Первый, чтец стихотворений, танцевальный коллектив. Что необходимо для организации: серпантин, конфетти, новогодняя елка, маскарадные костюмы и маски, музыка и тексты песен.

Сценарий празднования Нового года для школьников. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята – колядовщики. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.

Необычный школьный сценарий Нового года празднования с интересными гаданиями и предсказаниями. Действующие лица: Снегурочка, Вендьма-Мегерочка, Ведьма Ауда, Ведьма Иргола, трое Снеговиков, Снежинки и Дед Мороз. Что необходимо для организации: новогодние атрибуты и костюмы, музыкальное сопровождение, сладости и конфеты, реквизит для сценок.

Сценарий рассчитан на детей школьного возраста. История появления Рождества с песнями, хороводами и детскими представлениями. Действующие лица: ведущий, Кот ученый, Йоулупукки, Скрудж Мак-Дак. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, реквизит, новогодняя елка, подготовленные заранее сценки ребят, оформление зала, маскарадные костюмы.

Сценарий детского новогоднего утренника. Представление для школьников. Знакомство с легендарным героем сказочного шервудского леса Робин гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей, лук со стрелами.

Новогодний утренник для детей проводится в школьном актовом зале. Сценарий для школьников. Действующие лица: ведущая, Зимушка – зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.

Новогоднее представление празднования Нового года для детей, учащихся в средней школе. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.

Сценарий новогоднего праздника в школе для детей, учащихся в школе. Постановка для детей с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.

Новогоднее представление для старшеклассников. Сценарий встречи Нового года в круг друзей или сотрудников. Проведение забавных конкурсов, интересных викторин, веселые поздравления и тосты. Действующие лица: Оптимист, Пессимистка. Что необходимо для организации: наряженная елка, оформление зала, костюмы персонажей, призы для победителей, праздничный стол, музыка.

Динамичный праздничный сценарий разработан для проведения между гостями новогоднего КВНа по всем правилам этой известной игры. Много шуток и веселья для всех участников праздника. Действующие лица: ведущая, пять команд игроков. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, картонные номерки, призы победителям, праздничный стол.

Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Новогодний утренник для самих маленьких. Проведение забавных игр и конкурсов для детишек и их родителей. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Сценарий новогоднего утренника для детского сада. Праздничное представление для детей. Оригинальные идеи для костюмов сказочных персонажей: Арлекин, Петрушка, Снежная Королева, Старушки-веселушки, Динка-льдинка. Действующие лица: дети. Что необходимо для организации: украшенная елка, оформление зала, костюмы персонажей, подарки участникам.

Праздник для друзей. Конкурсная новогодняя программа с призами и подарками, без пошлости и неудачных шуток. Действующие лица: ведущий, Дед Мороз и Снегурочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, подарки для победителей, банкетный стол, костюмы участников программы.

Веселый новогодний сценарий для взрослых и детей. Оригинальная встреча Нового года на природе для всей семьи с развлекательными мероприятиями: конкурсами и играми. Действующие лица: дети и их родители. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, наряженная елка, маскарадные костюмы, сладкие призы, открытки с приглашениями, стол, стулья, дрова.

Универсальный сценарий для веселого семейного празднования Нового года 2019. Сценарий для большой компании взрослых и детей. Семейные конкурсы и развлекательные викторины. Действующие лица: родители и их дети. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкий стол, оформление зала, костюмы персонажей, призы победителям.

Новогодняя инсценировка празднования Нового года с сказочными героями. Сценарий для всей семьи. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.

Сценарий праздничной вечеринки на Новый год в стиле 80-х годов. Представление для взрослых и детей. Зажигательные танцы до упада, забавные конкурсы и викторины. Действующие лица: ведущий, Дед Мороз. Что необходимо для организации: танцевальные мелодии, наряженная елка, костюмы персонажей, подарки участникам, банкетный стол, реквизиты.

Сценарий праздничного утренника для дошкольников. Задорная и веселая сценка для детей. Шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.

Сценарий встречи Нового 2019 года для детей, учащихся в младших классах. Утренник для школьников с сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Сценарий для проведения встречи Нового года в младших классах. Новогоднее празднование для школьников. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.

Новогодний сценарий разработан для утренника в школе. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, труппа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.

Сценарий рассчитан на проведение утренника в школе. Представление для детей. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!

Сценарий проведения

новогоднего праздника

для учащихся 5-10 классов

ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска

Дата проведения: 25 .12.2015

Действующие лица:

Ведущий: _________________________

Скоморох 1: ______________________

Скоморох 2: ______________________

Дед Мороз: _______________________

Ложная Снегурочка: _______________

Иван-Дурак: _______________________

Баба-Яга: _________________________

Снегурочка: _______________________

Приветствие.

(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Скоморох 1. Все весёлые!

Скоморох 2. А нарядные какие!

Ведущий: Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало!

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!

На праздник к себе пригласили мы всех!

Знакомство.

Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).

Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!

Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!

Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!

Скоморох 2. Лены руки поднимают!

Скоморох 1. А Вани приседают.

Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)

Игра «Да» и «Нет».

Чтоб царило везде торжество,

Долгожданного здесь одного

Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1. Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ.

Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет»

Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)

Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)

Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)

Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)

Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)

Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)

Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)

Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)

Знакомство с Дедом Морозом.

Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!

Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой.

Скоморох 2. Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над землей.

Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Из Устюга далёкого

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам!

С Новым годом поздравляю!

Счастья каждому желаю!

Много лет здоровья вам!

И большим, и малышам.

(подходит к ёлке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.

5. «Ложная Снегурочка».

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).

Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Ложная Снегурочка: Хай, пипл!

Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).

Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?

Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?

Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.

Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?

Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).

Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .

Конкурс «Лучшая снежинка»

(На сцене появляется Иван- дурак).

Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?

Д/М: А ты кто?

Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.

Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?

Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?

Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.

Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.

Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.

Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.

Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!

Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!

Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).

Игра «Наряди Бабу-Ягу».

(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)

Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?

Старушку разбудили, с печки свалили,

Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!

Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?

Б/Я: А ты кто такой?

Иван-Дурак: Я - Иван…

Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).

Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.

Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!

Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).

Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).

Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.

Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .

(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Долго к вам сюда я шла!

Наконец, я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец!

Храбрый парень, удалец.

И отныне ты, поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся, весь народ!

Вместе встретим Новый год!

Хороводом все пойдём,

И про ёлочку споём.

Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).

9. Конкурс «Новогодние загадки».

Д/М: А сейчас, ребята, с вами

Ёлку мы зажжем огнями!

Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,

Говорите вместе с нами.

Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!

Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.

Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).

ЗАГАДКИ:

1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)

2. Живет - лежит,

Умрет - побежит. (Снег)

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).

4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).

5. Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет. (Снег).

6. Эта хата не из кедра,

Но не страшен ей мороз.

Ведь сама она из снега,

А хозяин - эскимос. (Иглу).

7. Изо льда плывёт гора

В море-океане.

От неё не жди добра,

Берегись, «Титаник». (Айсберг).

8. Зимой собрался мишка спать.

А как назвать его кровать? (Берлога).

9. Сидит на макушке,

Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).

10. Льется речка - мы лежим,

Лед на речке - мы бежим. (Коньки).

Новогодний хоровод.

Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).

Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!

Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось.

Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Ведущий: Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы.

Иван: И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)

Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,

Побольше желаем надежных…(«Друзей»)

Б/Я: Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует…(«Удача»)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,